Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подскажите в чем проблема!!!!!!!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 11:32 #1
Новичок
 
Аватар для Алексей_300
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-петербург
Авто: bmw х5 е53

Question Подскажите в чем проблема!!!!!!!!!!

е39 м54 2002г акпп Загорелся чек!был на диагностики(был пропуск в зажигание 3го цилиндра),при этом расход 22/100,замена свечей,наконечников свечей.ошибка больше нет!расход 21/100.
останавливаясь рукоятка в положений драйв падение оборотов до 300 несколько секунд обороты становятся 500-600.заменил клапан картерных газов + 3 трубки(были закоксованы),пока провалов таких нет,но обороты все равно 600.по компу ошибок нет.отключал расходометр машина глохнет!(значит работает?РАСХОДОМЕТР?!!!)ВЧЕМ ЗАСАДА!!!!!!!????????????????????расход 21/100 спокойная езда!!!
Алексей_300 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 11:41 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тут только коп. диагностика покажет.
возможно умерла один из датчиков кислорода(лямбда)
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 11:44 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_300 Посмотреть сообщение
е39 м54 2002г акпп Загорелся чек!был на диагностики(был пропуск в зажигание 3го цилиндра),при этом расход 22/100,замена свечей,наконечников свечей.ошибка больше нет!расход 21/100.
останавливаясь рукоятка в положений драйв падение оборотов до 300 несколько секунд обороты становятся 500-600.заменил клапан картерных газов + 3 трубки(были закоксованы),пока провалов таких нет,но обороты все равно 600.по компу ошибок нет.отключал расходометр машина глохнет!(значит работает?РАСХОДОМЕТР?!!!)ВЧЕМ ЗАСАДА!!!!!!!????????????????????расход 21/100 спокойная езда!!!
Во первых, дигностика должна проводиться комплексно, мотор+коробка!
Во вторых , при отключении расходомера авто глохнуть не должно!
Я считаю неисправность не выявлена. Все претензии к диагносту.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с BMW e32 730 м30 АКПП mcc68341 Ремонт и эксплуатация BMW 5 11.02.2014 07:23
е34 проблема с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.10.2012 22:19
МК3 проблема с GPS и тел. kim-paris Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 11.09.2012 18:55
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Подскажите по тахометру vdim4ik Ремонт и эксплуатация BMW 11 10.01.2011 14:57


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)