Подтекает масло N62 Доброго времени суток всем любителям легенды Баварского автопрома. У меня 745 в 66 кузове двигатель N62. Подтекает масло на работающем двигателе, доливаю 1 л на 1000 км. Мастера поснимали защиту, говорят что течь в р-не генератора. совсем рядом. Но откуда конкретно не сказали, сославшись на недостаточный обзор и множество трубок и шлангов его загораживающих. Подскажите пожалуйста, какие детали, датчики или уплотнительные элементы находящиеся в этом месте, могут пропускать масло? |
брат2, поменяй сервис, это будет дешевле..,первоночально надо всё тщательно вымыть все поддтёки, а уж пото мискать утечку:wave: |
Если масляный стакан рядом.то скорее всего с него...прокладка дубеет под ним и начинает ссать.. |
Цитата:
|
Масло у тебя подтекает из-за высохшей прокладки между корпусом генератора и блоком. Номер прокладки по етк 12 31 7 507 807. Чтобы поменять нужно приопустить переднюю балку и снять корпус генератора. Сам генератор снимать необязательно, просто с ним корпус тяжелый. Особое внимание надо обратить на трубку между помпой и генератором, лучше ее заказать вместе с прокладкой. Номер трубки 12 31 1 439 988.:wave: |
Цитата:
|
Если не сложно, опиши коротко процедуру ремонта. Трубку нужно будет менять т.к. я ее потревожу при замене прокладки? Её (трубку) в каталоге по данному номеру нашел только для автомобилей с Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залива. На моём такая же?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Трубку обязательно поменяй, т.к. она прорезиненая и скорее всего начала расслаиваться. А порядок замены расписан в тисе. Вкратце нужно подвесить мотор сверху, от рулевой рейки рассоединить шлицевое соединение рулевого вала, открутить крепление балки, и опустить ее. Сложнее если стоит активный стаб. нужно освободить крепления трубок, которые проложены по балке. Сама балка остается висеть на рычагах подвески. Генератор из корпуса вынимать не надо, он снимается вместе с корпусом. А в исполнении для персидских стран отличие в прокладке, на ней посередине делают перемычку, т.к. ставится маслянй радиатор и нужно разделять масяные потоки. Если у мастера который будет делать, голова на месте и руки из нужного места растут, то управится часа за 3.:wave: |
Если не сложно, можешь ссылку указать по ремонту этого узла. В тисе пишут, что надо пол-машины разобрать что бы добраться до кронштейна. Стабилизатор активный. Придется ли при ремонте разгерметизировать его и ГУР? Или достаточно: 1. подвесить двигатель, 2. освободить крепления трубок стабилизатора, 3. рассоединить рулевой вал 4. открутить крепление балки и опустить её 5. снять кронштейн 6. заменить прокладку и трубку. Насос ГУР наверное тоже придется отсоединить от крепления к кронштейну, и клеммы от генератора отсоединить. Или его полностью извлекать не нужно, поменять прокладку с трубкой на месте, раскрутив крепления к блоку? |
В принципе последовательность правильная. Диффузор и вентилятор снять. Ес-но скинуть клемму с аккума, гур можно просто отвести в сторону. Антифриз слить. Не забудь открутить опоры двигла. Корпус лучше извлечь. Неэстетично ставить на место грязный. Глаза боятся руки делают. Снизу выглядит страшно, но когда опустишь балку, то дальше все не сложно. и ко всему есть доступ. Главное поспешать не торопясь, и не дергать через силу. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)