Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подтекает масло N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 22:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию Подтекает масло N62

Доброго времени суток всем любителям легенды Баварского автопрома. У меня 745 в 66 кузове двигатель N62. Подтекает масло на работающем двигателе, доливаю 1 л на 1000 км. Мастера поснимали защиту, говорят что течь в р-не генератора. совсем рядом. Но откуда конкретно не сказали, сославшись на недостаточный обзор и множество трубок и шлангов его загораживающих.
Подскажите пожалуйста, какие детали, датчики или уплотнительные элементы находящиеся в этом месте, могут пропускать масло?
брат2 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:06 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

брат2, поменяй сервис, это будет дешевле..,первоночально надо всё тщательно вымыть все поддтёки, а уж пото мискать утечку
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:53 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Если масляный стакан рядом.то скорее всего с него...прокладка дубеет под ним и начинает ссать..
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 03:02 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
поменяй сервис, это будет дешевле..,первоночально надо всё тщательно вымыть все поддтёки, а уж пото мискать утечку
+500, им просто лень.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 10:28 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Масло у тебя подтекает из-за высохшей прокладки между корпусом генератора и блоком. Номер прокладки по етк 12 31 7 507 807. Чтобы поменять нужно приопустить переднюю балку и снять корпус генератора. Сам генератор снимать необязательно, просто с ним корпус тяжелый. Особое внимание надо обратить на трубку между помпой и генератором, лучше ее заказать вместе с прокладкой. Номер трубки 12 31 1 439 988.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
брат2 (04.12.2011)
Старый 04.12.2011, 22:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Масло у тебя подтекает из-за высохшей прокладки между корпусом генератора и блоком. Номер прокладки по етк 12 31 7 507 807. Чтобы поменять нужно приопустить переднюю балку и снять корпус генератора. Сам генератор снимать необязательно, просто с ним корпус тяжелый. Особое внимание надо обратить на трубку между помпой и генератором, лучше ее заказать вместе с прокладкой. Номер трубки 12 31 1 439 988.
Спасибо! До того как прочитал твое сообщение, сам съездил в сервис, помыл двигатель, завел. Масло потекло из-под кронштейна на котором насос ГУР крепится судя по всему вот он: [Только для зарегистрированных...]
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:51 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Если не сложно, опиши коротко процедуру ремонта. Трубку нужно будет менять т.к. я ее потревожу при замене прокладки? Её (трубку) в каталоге по данному номеру нашел только для автомобилей с Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залива. На моём такая же?[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось брат2; 04.12.2011 в 22:58.
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 07:53 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Трубку обязательно поменяй, т.к. она прорезиненая и скорее всего начала расслаиваться. А порядок замены расписан в тисе. Вкратце нужно подвесить мотор сверху, от рулевой рейки рассоединить шлицевое соединение рулевого вала, открутить крепление балки, и опустить ее. Сложнее если стоит активный стаб. нужно освободить крепления трубок, которые проложены по балке. Сама балка остается висеть на рычагах подвески. Генератор из корпуса вынимать не надо, он снимается вместе с корпусом. А в исполнении для персидских стран отличие в прокладке, на ней посередине делают перемычку, т.к. ставится маслянй радиатор и нужно разделять масяные потоки. Если у мастера который будет делать, голова на месте и руки из нужного места растут, то управится часа за 3.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Если не сложно, можешь ссылку указать по ремонту этого узла. В тисе пишут, что надо пол-машины разобрать что бы добраться до кронштейна. Стабилизатор активный. Придется ли при ремонте разгерметизировать его и ГУР? Или достаточно:
1. подвесить двигатель,
2. освободить крепления трубок стабилизатора,
3. рассоединить рулевой вал
4. открутить крепление балки и опустить её
5. снять кронштейн
6. заменить прокладку и трубку.
Насос ГУР наверное тоже придется отсоединить от крепления к кронштейну, и клеммы от генератора отсоединить. Или его полностью извлекать не нужно, поменять прокладку с трубкой на месте, раскрутив крепления к блоку?
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 15:39 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

В принципе последовательность правильная.
Диффузор и вентилятор снять.
Ес-но скинуть клемму с аккума, гур можно просто отвести в сторону.
Антифриз слить.
Не забудь открутить опоры двигла.
Корпус лучше извлечь. Неэстетично ставить на место грязный. Глаза боятся руки делают. Снизу выглядит страшно, но когда опустишь балку, то дальше все не сложно. и ко всему есть доступ. Главное поспешать не торопясь, и не дергать через силу.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам kolosok Продажа запчастей BMW 38 22.10.2014 14:46
n52 перестал (?) есть масло hlbrrr Ремонт и эксплуатация BMW 5 12.12.2013 08:25
Е(46) 2003, N42 - течет масло kuzev Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.01.2013 17:14
Подтекает масло. Нужен совет. slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 38 01.03.2012 11:59


Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)