Подтёки масла Здравствуйте. Делал осмотр днища автомобиля и обнаружил потёки масла на МКПП, в месте куда кардан подсоединяется и такие же потёки на редукторе заднего моста, тоже в том месте где кардан подсоединяется. Я так понимаю это из под сальников гонит. Не подскажет ли кто, как производить их замену? Реально ли это сделать самостоятельно? Авто БМВ е39, 528i, 1997 г.в. |
да, это сальники! на коробке может течь как основной ( где кардан) так и сальник штока выбора передач! (они по моему у всех текут почти да и мосты тоже) Менять можно и самому но надо сьемники для больших сальников и надо кардан снимать и фланцы! В TIS можно посмотреть как это делать- в поиске tisonline |
Поменять конечно можно и самому, но коробка уж очень тяжелая, так что без под-емника и дополнительных опор это весьма не просто. |
для начала можно почистить "сопуны"(отверстие для вентиляции) кпп и редуктора. частенько они забиваются грязью и масло начинает давить через сальники. в варианте с коробкой это небольшой шанс конечно, а в варианте с редуктором очень даже может случиться что после чистки "сопуна" течь остановится. |
Цитата:
|
|
Цитата:
поиски этого сапуна в редукторе заднего моста, увы, ничем не увенчались :confused: потеет сальник кардана, а прежде чем туда лезть, первая мысль была как раз отыскать сапун и прочистить его... по каталогам и TIS такой позиции как "сапун" я не обнаружил ( |
Цитата:
Пара часов (зависит от навыков и настроя) и все дела. :wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)