Погнул ли я распредвалы? Вложений: 2 Всем привет. Предыстория. Решал сам поменять маслосъемные колпачки, все шло нормально до момента сборки, в момент сборки был удивлен тем, что мои метки отличаются от заводских на 180град. Хотя при разборе 1-й в ВМТ, приспособу для фиксации валов ставил,и снял ее только с валом. Ну да ладно, начал собирать, и не по ТИС, а так, как вроде до этого было. Значит 1-й в ВМТ, и вот так положил валы, кулачки 6-го цилиндра смотрят друг на друга под углом 45 град. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Затягивал осторожно, раз 6 по тису, усилие 10Нм, в итоге после затяжки не смог ключом провернуть распредвал, как будто перетянул. Ослабил, и опять осторожно-исход тот же. Потом собрал все по ТИСу, все метки и тд, провернуть распредвал ключом можно, а вот если ключом крутить маховик, то тяжело, до этого было легко, сделал 360 градусов и бросил. Седня разобрал все, и отвез валы мастеру на завод, он в станок зажал, поставил микрометр, и померил шейки на биение. Вот что получилось: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мастер пояснил, что по впуску все нормально, если отцентровать в станке распредвал, то по краям по первой шейке станет 0, а на 7-й будет 6 единиц (0,06мм). А вот по выпуску проблема, если даже отцентровать вал в станке, то по краям станет 0, а вот на 3-м будет 11 ед.(вроде 0,11 мм). Допуски он не знает, подскажите, 1. гнутый ли у меня вал выпуска? может оба? 2. мастер сказал, что можно наплавить металл, а потом под размер шлифануть, кто нить делал? |
с первых строк напрягло- а почиму кулачки 6-го циллиндра должны смотреть друг на друга? я, наивный, всегда ставил на первом)))))) вот те и 180 градусов и несовпадение меток. как бы клапана не погнул.... допуски я тоже не знаю. но мне кажется, что 0,11мм- это не критические цифры. тем более, что вал лежит на 7-ми опорах. |
Цитата:
НА форумах пишут что валы вроде как сложно погнуть, некоторые просто сразу ломают.. И многие пишут, что вроде как клапану загнул. Просто не пойму, почему после установки по тису, как надо, тяжело крутиться распредвал? |
Цитата:
Цитата:
|
Ключом распредвал я пробывал прокрутить на 5-10 град. Когда собрал, и ванос поставил, крутил ключом колено, и тяжко очень. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)