Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Погнул ли я распредвалы? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14346)

SergeiX5 20.08.2011 14:40

Погнул ли я распредвалы?
 
Вложений: 2
Всем привет.
Предыстория.
Решал сам поменять маслосъемные колпачки, все шло нормально до момента сборки, в момент сборки был удивлен тем, что мои метки отличаются от заводских на 180град. Хотя при разборе 1-й в ВМТ, приспособу для фиксации валов ставил,и снял ее только с валом.
Ну да ладно, начал собирать, и не по ТИС, а так, как вроде до этого было.
Значит 1-й в ВМТ, и вот так положил валы, кулачки 6-го цилиндра смотрят друг на друга под углом 45 град.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Затягивал осторожно, раз 6 по тису, усилие 10Нм, в итоге после затяжки не смог ключом провернуть распредвал, как будто перетянул. Ослабил, и опять осторожно-исход тот же.
Потом собрал все по ТИСу, все метки и тд, провернуть распредвал ключом можно, а вот если ключом крутить маховик, то тяжело, до этого было легко, сделал 360 градусов и бросил.
Седня разобрал все, и отвез валы мастеру на завод, он в станок зажал, поставил микрометр, и померил шейки на биение.
Вот что получилось:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мастер пояснил, что по впуску все нормально, если отцентровать в станке распредвал, то по краям по первой шейке станет 0, а на 7-й будет 6 единиц (0,06мм).
А вот по выпуску проблема, если даже отцентровать вал в станке, то по краям станет 0, а вот на 3-м будет 11 ед.(вроде 0,11 мм).

Допуски он не знает, подскажите,
1. гнутый ли у меня вал выпуска? может оба?
2. мастер сказал, что можно наплавить металл, а потом под размер шлифануть, кто нить делал?

михалыч43 20.08.2011 17:51

с первых строк напрягло- а почиму кулачки 6-го циллиндра должны смотреть друг на друга? я, наивный, всегда ставил на первом)))))) вот те и 180 градусов и несовпадение меток.

как бы клапана не погнул....

допуски я тоже не знаю. но мне кажется, что 0,11мм- это не критические цифры. тем более, что вал лежит на 7-ми опорах.

SergeiX5 20.08.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 136719)
с первых строк напрягло- а почиму кулачки 6-го циллиндра должны смотреть друг на друга? я, наивный, всегда ставил на первом)))))) вот те и 180 градусов и несовпадение меток.

как бы клапана не погнул....

допуски я тоже не знаю. но мне кажется, что 0,11мм- это не критические цифры. тем более, что вал лежит на 7-ми опорах.

Почему на 6-м не знаю, но блин метки у меня так стояли)))
НА форумах пишут что валы вроде как сложно погнуть, некоторые просто сразу ломают..
И многие пишут, что вроде как клапану загнул.
Просто не пойму, почему после установки по тису, как надо, тяжело крутиться распредвал?

федор 20.08.2011 18:39

Цитата:

Сообщение от SergeiX5 (Сообщение 136721)
НА форумах пишут что валы вроде как сложно погнуть, некоторые просто сразу ломают..

- это точно,
Цитата:

Сообщение от SergeiX5 (Сообщение 136701)
Потом собрал все по ТИСу, все метки и тд, провернуть распредвал ключом можно, а вот если ключом крутить маховик, то тяжело, до этого было легко, сделал 360 градусов и бросил.

распред надо крутить вместе с коленом и наоборот,иначе клапана упрутся в днища поршней или поршня увести вниз ,так и клапана можно было погнуть, всё зависит какое усилие было приложено:cool:

SergeiX5 20.08.2011 18:48

Ключом распредвал я пробывал прокрутить на 5-10 град.
Когда собрал, и ванос поставил, крутил ключом колено, и тяжко очень.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)