полная несуразица всем здравствуйте! у меня новая беда:все было ок,нофорсунки были от м20 и расход около 21 в городе(лямбда новая,ошибок нет и тд) заменил на родные б/у(промыл конечно), клапана паровозом подрегулировал и машина поперла!расход упал до15,но продолжалось не долго:mad:через пару дней заметил подтупливание при разгоне и плавно все ухудшалось. сейчас бортовик сходит с ума показывает как расход растет на глазах до 40,мотор тупит,трясется при прогазовках,но не троит,выхлоп едкий,лямбдик жив,свечи свежие я уже не знаю что за хрень,причем так внезапно и без повода:shock:топливный фильтр заменил,хочу на диагностику,но все мастера гады максимум до 19 как и я работают:facepalm:хееелп!!! |
А если расходомер отключить и так покататься? |
пробовал с расходомером-ваще плохо,жутко переливает.был на диагностике-все ок!померил давление в рампе-тоже все ок,правда обратный клапан на насосе не держит,но это мы проходили-исправим:super:А движку потряхивает,при разгоне через раз подергивает(как на жигулях когда насосу кирдык)но по прежнему не троит и при плавной езде все терпимо,но ввалить не получается и расход упал до 18-19.буду опять перекидывать форсы,потом отпишу |
похоже "новые" форсы льют не на шутку. я б на твоём месте поставил действительно новые от волги, очень помогает, и по производительности самое то что надо! цена вопроса невеликих денег стоит, нервы и бензин дороже:cool: |
сегодня вообще весело!машина едет почти хорошо,расход медленно падает,но пока все не так хорошо как в первый день замены форс.хочу еще разок их почистить.а на замену от волги пока не решусь,не доверяю как-то,хочу по максимуму оригинал:biggrin:жду еще советов |
любительбмв, поставьте от волги но БОШ родной |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)