Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Полная замена масла АКПП своими руками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2017, 23:21 #11
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ч.Т.Д.
Ты еще много что о себе узнаешь и докажешь. самый момент когда отпустит и скажешь "ёмое! а что это я себе такой ник выбрал - Антихрист?"
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 11:24 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Ты еще много что о себе узнаешь и докажешь. самый момент когда отпустит и скажешь "ёмое! а что это я себе такой ник выбрал - Антихрист?"
Ты сначала ума наберись,а потом умничай и людям мозг засирай. Если у тебя не хватает познаний понять причину смерти АКПП от свежей жидкости,то это твои проблемы и не стоит свои умозаключения выдавать за истину первой инстанции,чтобы не сбивать других людей с правильного пути.

Последний раз редактировалось Антихрист; 04.04.2017 в 11:24.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 20:04 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] - если верить этому видео, то может быть приходит конец АКПП из-за грязи!!!!! просто после 1000 км снять фильтр для самоуспокоения !!! Так можно и судить про масла в моторе, все вымоет и забьет фильтр. Я думаю что большинство смертей АКПП из-за не правильного масла !! Бред полный , что грязь забила каналы и т.д. масло идет через фильтр в акпп и если он забит то тогда могут прийти концы

Последний раз редактировалось Димон35; 04.04.2017 в 20:07.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 23:41 #14
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Если у тебя не хватает познаний понять причину смерти АКПП от свежей жидкости
Представь себе не хватает, как из-за свежести жидкости умирает АКПП Я бы понял из-за неправильности выбора жидкости, из-за неправильности процедуры замены, или еще чего нибудь, но вот из-за того что жидкость лучшего качества по сравнению с отработанной, как из-за этого умирает АКПП понят трудно. Может объяснишь? или ссылку кинешь? АТО КАКТО НА МИФ ПОХОЖА, говоришь а драконах, а показати не могите (это на слабоумном языке не удивляйся).
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 09:41 #15
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Представь себе не хватает, как из-за свежести жидкости умирает АКПП Я бы понял из-за неправильности выбора жидкости, из-за неправильности процедуры замены, или еще чего нибудь, но вот из-за того что жидкость лучшего качества по сравнению с отработанной, как из-за этого умирает АКПП понят трудно. Может объяснишь? или ссылку кинешь? АТО КАКТО НА МИФ ПОХОЖА, говоришь а драконах, а показати не могите (это на слабоумном языке не удивляйся).
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 10:41 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Замена жижи никак не починит сепаратор подшипника в бублике, этим в оcновном GM короба страдают и когда иголки полетят в короб. то скорее он только в металлолом будет пригоден. Также при утечках в уплотнениях смена жижи лишь ускорит кончину, резинки поршней тоже изнашиваются, как насос и втулки. Есть средний срок службы короба, смена красного атф на старых коробках тысяч через 60, это просто регламентная работа, новые жижи более живучие и не теряют свойств значительно дольше. Менять их можно, но смысла нет. А менять жижу при возникновении проблем с коробом, как в основном клиенты хотят, надеясь на авось, смысла нет никакого.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 23:38 #17
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.
Так речь не идет о состояние коробки, и речь не идет о том что замена жидкости востановит коробку в ее первозданный вид.

Речь идет о том есть ли вред или нет. А вы все про то что есть польза или нет. Разницу понимаете?

Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло и сделать из нее рабочую суспензию.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 10:08 #18
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
............

Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло и сделать из нее рабочую суспензию.
А ты у нас один за всех отвечаешь? Если у тебя с АКПП всё в порядке,это не значит,что у всех так же. Ты сейчас тут написал,что всё это лажа,а человек тебя послушал и решил поменять АТФ.А у него коробка уже была на исходе,хотя и работала. Он заливает свежий оригинал и через месяц у него сгорает АКПП. Ты будешь ему её ремонтировать? Ведь по твоему совету он её уложил.

Прежде чем ставить вопрос о замене АТФ,нужно сначала изучить состояние АКПП.

Прежде чем писать чушь,нужно сначала изучить вопрос,а не делать выводы по своему автомобилю.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 15:57 #19
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.
по GM коробке корекции трудно посмотреть,а фрикционы бублика очень сильно масло загрезняют,тут лучше замена масла и почаще и плюс ремонт бублика раз в 150-200 ткм
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 16:38 #20
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: БМВ 520 е 39 1996

По умолчанию

Доброго времени суток , кто подскажет что с АКПП на БМВ е 39 1996 г , симптомы вибрация , дёргается на старте , тупит , масло и фильтр заменил без изменений , диагностику не делал так как мастер скозал что адекватная диагностика делается машине не старше 2000 г , зарание спосибо .
БМВ799 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп jatco замена масла своими руками bumerok1996 Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.07.2014 21:23
BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 artur_7575 Сделай сам 4 20.05.2014 10:02
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)