Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23321)

VTLS 31.01.2013 13:27

Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии
 
BMW 528i двигатель 6 цил 3л

20 декабря 2012 года я обратился к дилеру в связи с шумом в районе двигателя и имевшимися случаями срабатывания датчика давления масла, пробег 18299км.
Счастливо встретив Новый Год, через 20дн. - 09/01/13 получаю устный отказ в гарантии. 15/01 обратился в представительство BMW, ждал неспешного ответа, после повторных звонков 23го, 25 го (нет менеджера который занимается), получил 28-го звонок с отказом.
28.01.2013 г. наконец получил письменный отказ от дилера в гарантийном ремонте двигателя моего автомобиля…

Как происходило:

Мороз за -20С, завожусь чтобы ехать к дому. Звук немного необычный, но ничего криминального. Еду, загорается красная масленка. Снижаю обороты – пропадает. Включаю из салона проверку уровня масла – все порядок. Двигаюсь по загородному шоссе с сугробами вместо обочины, и остановка понятно к чему может провести. Так и качусь осторожно на пониженных до съезда с шоссе с периодически загорающейся масленкой. Остановился, время около 23, звонить дилеру…. Завелся – лампочка не горит. Утром сразу еду к дилеру.

Поломки:

Изначально дилер озвучивает разрушение вкладыша под первым цилиндром, но наличие металла в фильтре говорит о необходимости серьезного ремонта. Будут подавать на замену двигателя.
Сейчас выявленные неисправности – стружка в масле, вкладыш первого цилиндра, задиры в первом цилиндре, следы соударения поршня и головки блока.

Предлагается:
купить новый двигатель N52B30A, ну или можно еще оплатить диагностику (разберем посмотрим, может ремонт дешевле будет)..

Причиной выхода двигателя из строя дилером указывается его эксплуатация в условиях масляного голодания -- при пробеге 18280 км., 18285 км., 18288 км., 18295 км. загорался датчик давления масла. При этом уровень масла по показаниям датчиков был ровно между минимумом и максимумом и предлагается поменять только двигатель. Ответа на вопрос в чем причина возникновения масляного голодания при нормальной эксплуатации автомобиля после 18 тыс. км мы не имеем. В качестве, самого двигателя? Таким образом, действительная причина поломки двигателя моего автомобиля не установлена.

В этих условиях не могу не считать, что указанная причина отказа в гарантийном ремонте носит чисто формальный характер. Лампочка загоралась – свободен…

Надеюсь услышать мнение и дельные советы по данной ситуации.

mihhail 31.01.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от VTLS (Сообщение 242034)
20 декабря 2012 года я обратился к дилеру в связи с шумом в районе двигателя и имевшимися случаями срабатывания датчика давления масла, пробег 18299км.

это документально как то зафиксировалось?

VTLS 31.01.2013 13:57

Да, разумеется. есть заказ-наряд.
Чудным образом не забыл получить. Девушкам на приемке все-время напоминать про такую мелочь приходится.

mike880 31.01.2013 17:16

Выход из строя движка на масле залитом с завода, не редкий случай. Обычно их меняют по гарантии. Если не было никаких нарушений условий гарантии, то есть прямой смысл писать на завод жалобу.

jorgbaum031 01.02.2013 03:03

Раз они давят на то что ты проигнорировал сигнал красной лампы и продолжал двигаться, то они как бы правы. НО! на самом деле масло было и причина поломки не в отсутствии масла, то они не правы. А даже если и было масляное голодание то пусть они обьяснят куда делось масло на практически новом двигателе. И если они будут говорить, что ты якобы долил масло после поломки и говоришь, что с уровнем масла было всё в порядке. Да и проехал то ты судя по распечаткам всего то 15км, этого не достаточно для такой поломки, да и лампочка должна была гореть постоянно. То можно пойти на крайние меры и провести экспертизу масла, на тот предмет , что оно не смешано с каким либо другим маслом и не добавлено новое. На мой взгляд можно добиться замены по гарантии, но понятное дело что они просто так не сдадутся. "Удачи в бою"

sayatast 01.02.2013 07:42

Цитата:

Сообщение от VTLS (Сообщение 242034)
BMW 528i двигатель 6 цил 3л

20 декабря 2012 года я обратился к дилеру в связи с шумом в районе двигателя и имевшимися случаями срабатывания датчика давления масла, пробег 18299км.
Счастливо встретив Новый Год, через 20дн. - 09/01/13 получаю устный отказ в гарантии. 15/01 обратился в представительство BMW, ждал неспешного ответа, после повторных звонков 23го, 25 го (нет менеджера который занимается), получил 28-го звонок с отказом.
28.01.2013 г. наконец получил письменный отказ от дилера в гарантийном ремонте двигателя моего автомобиля…

Как происходило:

Мороз за -20С, завожусь чтобы ехать к дому. Звук немного необычный, но ничего криминального. Еду, загорается красная масленка. Снижаю обороты – пропадает. Включаю из салона проверку уровня масла – все порядок. Двигаюсь по загородному шоссе с сугробами вместо обочины, и остановка понятно к чему может провести. Так и качусь осторожно на пониженных до съезда с шоссе с периодически загорающейся масленкой. Остановился, время около 23, звонить дилеру…. Завелся – лампочка не горит. Утром сразу еду к дилеру.

Поломки:

Изначально дилер озвучивает разрушение вкладыша под первым цилиндром, но наличие металла в фильтре говорит о необходимости серьезного ремонта. Будут подавать на замену двигателя.
Сейчас выявленные неисправности – стружка в масле, вкладыш первого цилиндра, задиры в первом цилиндре, следы соударения поршня и головки блока.

Предлагается:
купить новый двигатель N52B30A, ну или можно еще оплатить диагностику (разберем посмотрим, может ремонт дешевле будет)..

Причиной выхода двигателя из строя дилером указывается его эксплуатация в условиях масляного голодания -- при пробеге 18280 км., 18285 км., 18288 км., 18295 км. загорался датчик давления масла. При этом уровень масла по показаниям датчиков был ровно между минимумом и максимумом и предлагается поменять только двигатель. Ответа на вопрос в чем причина возникновения масляного голодания при нормальной эксплуатации автомобиля после 18 тыс. км мы не имеем. В качестве, самого двигателя? Таким образом, действительная причина поломки двигателя моего автомобиля не установлена.

В этих условиях не могу не считать, что указанная причина отказа в гарантийном ремонте носит чисто формальный характер. Лампочка загоралась – свободен…

Надеюсь услышать мнение и дельные советы по данной ситуации.

Реальная антиреклама БМВ№
Обратись в телеканал, приди с ними. Это действительно хорошая штука.
А так надо бороться, что то я уже не хочу покупать новую БМВ.
Им репутация дороже, чем какой нибудь двигатель.

voodoo5 01.02.2013 18:23

красная масленка это вроде давление масла а не его уровень (вроде я прав)

а если диллер решил продинамить то ездил ты после того как лампа загорелась или не ездил это уже их волновать не будет - будут отпираться до последнего

выше предложили - нужна огласка это раз
и экспертизу делать как не крути надо и чем быстрее тем лучше (желательно до разборки двигателя), причем экспертизу не только масла а выявления причины поломки, чтобы потом спокойно оспаривать в суде решение диллера, экспертизу если выиграеш суд всеравно повесит на диллера а также расходы по доставке (на все нужны документы с синими печатями) и судебные расходы

никто не отменял закон о защите прав потребителя. Сначала иди в организацию по защите прав потребителя. делай все что можно чтобы обосновать не только свою невиновность но и вину производителя.

если двигатель поменяют или сделают ремонт собирай все заказнаряды ничего нечитая не подписывай и так далие - любое вмешательство в авто должно быть подтверждено бумажно (двухсьторонним актом) и тд. желаю чтобы все быстро разрешилось а так обычно около года тягомотина будет

voodoo5 01.02.2013 18:36

если машинка с КАСКО и это страховой случай то пусть страховая и разбирается

VTLS 01.02.2013 21:11

Господа!
Всем огромное спасибо за поддержку.
Очевидно подобные случаи редкость – и это не может не радовать. С трудом давалось решение разместить информацию, в какой то мере дискредитирующую любимую марку. С другой стороны BMW своими действиями отсекал меня от любой покупки BMW в будущем… Вы понимаете, насколько этого не хотелось бы!
Сегодня, после вчерашнего письменного обращения в представительство BMW (а быть может форум помог?! ) со мной связались и сообщили что повторно рассмотрят проблему. Придется обращаться в Германию и ответ будет на следующей неделе…
Это радует, поскольку ранее в устном общении, слышал только «роботов». И все что получил – подменный авто от ОД на несколько дней перед Новым годом.
Однако насторожил прозвучавший вопрос: «А у Вас точно масленка гасла?», поскольку можно предположить повторный настрой рассматривать лампочки, а не первопричину поломки.
Повторюсь, да, горела масленка – давление масла, уровень масла был в абсолютном порядке.

В любом случае настроение на выходные несколько поднимает, может засну спокойно наконец.
Еще раз, Всем спасибо за поддержку.

ambrozi 01.02.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от VTLS (Сообщение 242601)
Сегодня, после вчерашнего письменного обращения в представительство BMW (а быть может форум помог?! ) со мной связались и сообщили что повторно рассмотрят проблему. Придется обращаться в Германию и ответ будет на следующей неделе…

:thumbup:...лед тронулся господа присяжные заседатели...что то мне подсказывает что Германия заменит Вам авто на новый...а Вы еще и компенсацию за моральный ущерб затребуйте...:wink:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)