|
Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии BMW 528i двигатель 6 цил 3л 20 декабря 2012 года я обратился к дилеру в связи с шумом в районе двигателя и имевшимися случаями срабатывания датчика давления масла, пробег 18299км. Счастливо встретив Новый Год, через 20дн. - 09/01/13 получаю устный отказ в гарантии. 15/01 обратился в представительство BMW, ждал неспешного ответа, после повторных звонков 23го, 25 го (нет менеджера который занимается), получил 28-го звонок с отказом. 28.01.2013 г. наконец получил письменный отказ от дилера в гарантийном ремонте двигателя моего автомобиля… Как происходило: Мороз за -20С, завожусь чтобы ехать к дому. Звук немного необычный, но ничего криминального. Еду, загорается красная масленка. Снижаю обороты – пропадает. Включаю из салона проверку уровня масла – все порядок. Двигаюсь по загородному шоссе с сугробами вместо обочины, и остановка понятно к чему может провести. Так и качусь осторожно на пониженных до съезда с шоссе с периодически загорающейся масленкой. Остановился, время около 23, звонить дилеру…. Завелся – лампочка не горит. Утром сразу еду к дилеру. Поломки: Изначально дилер озвучивает разрушение вкладыша под первым цилиндром, но наличие металла в фильтре говорит о необходимости серьезного ремонта. Будут подавать на замену двигателя. Сейчас выявленные неисправности – стружка в масле, вкладыш первого цилиндра, задиры в первом цилиндре, следы соударения поршня и головки блока. Предлагается: купить новый двигатель N52B30A, ну или можно еще оплатить диагностику (разберем посмотрим, может ремонт дешевле будет).. Причиной выхода двигателя из строя дилером указывается его эксплуатация в условиях масляного голодания -- при пробеге 18280 км., 18285 км., 18288 км., 18295 км. загорался датчик давления масла. При этом уровень масла по показаниям датчиков был ровно между минимумом и максимумом и предлагается поменять только двигатель. Ответа на вопрос в чем причина возникновения масляного голодания при нормальной эксплуатации автомобиля после 18 тыс. км мы не имеем. В качестве, самого двигателя? Таким образом, действительная причина поломки двигателя моего автомобиля не установлена. В этих условиях не могу не считать, что указанная причина отказа в гарантийном ремонте носит чисто формальный характер. Лампочка загоралась – свободен… Надеюсь услышать мнение и дельные советы по данной ситуации. |
Цитата:
|
Да, разумеется. есть заказ-наряд. Чудным образом не забыл получить. Девушкам на приемке все-время напоминать про такую мелочь приходится. |
Выход из строя движка на масле залитом с завода, не редкий случай. Обычно их меняют по гарантии. Если не было никаких нарушений условий гарантии, то есть прямой смысл писать на завод жалобу. |
Раз они давят на то что ты проигнорировал сигнал красной лампы и продолжал двигаться, то они как бы правы. НО! на самом деле масло было и причина поломки не в отсутствии масла, то они не правы. А даже если и было масляное голодание то пусть они обьяснят куда делось масло на практически новом двигателе. И если они будут говорить, что ты якобы долил масло после поломки и говоришь, что с уровнем масла было всё в порядке. Да и проехал то ты судя по распечаткам всего то 15км, этого не достаточно для такой поломки, да и лампочка должна была гореть постоянно. То можно пойти на крайние меры и провести экспертизу масла, на тот предмет , что оно не смешано с каким либо другим маслом и не добавлено новое. На мой взгляд можно добиться замены по гарантии, но понятное дело что они просто так не сдадутся. "Удачи в бою" |
Цитата:
Обратись в телеканал, приди с ними. Это действительно хорошая штука. А так надо бороться, что то я уже не хочу покупать новую БМВ. Им репутация дороже, чем какой нибудь двигатель. |
красная масленка это вроде давление масла а не его уровень (вроде я прав) а если диллер решил продинамить то ездил ты после того как лампа загорелась или не ездил это уже их волновать не будет - будут отпираться до последнего выше предложили - нужна огласка это раз и экспертизу делать как не крути надо и чем быстрее тем лучше (желательно до разборки двигателя), причем экспертизу не только масла а выявления причины поломки, чтобы потом спокойно оспаривать в суде решение диллера, экспертизу если выиграеш суд всеравно повесит на диллера а также расходы по доставке (на все нужны документы с синими печатями) и судебные расходы никто не отменял закон о защите прав потребителя. Сначала иди в организацию по защите прав потребителя. делай все что можно чтобы обосновать не только свою невиновность но и вину производителя. если двигатель поменяют или сделают ремонт собирай все заказнаряды ничего нечитая не подписывай и так далие - любое вмешательство в авто должно быть подтверждено бумажно (двухсьторонним актом) и тд. желаю чтобы все быстро разрешилось а так обычно около года тягомотина будет |
если машинка с КАСКО и это страховой случай то пусть страховая и разбирается |
Господа! Всем огромное спасибо за поддержку. Очевидно подобные случаи редкость – и это не может не радовать. С трудом давалось решение разместить информацию, в какой то мере дискредитирующую любимую марку. С другой стороны BMW своими действиями отсекал меня от любой покупки BMW в будущем… Вы понимаете, насколько этого не хотелось бы! Сегодня, после вчерашнего письменного обращения в представительство BMW (а быть может форум помог?! ) со мной связались и сообщили что повторно рассмотрят проблему. Придется обращаться в Германию и ответ будет на следующей неделе… Это радует, поскольку ранее в устном общении, слышал только «роботов». И все что получил – подменный авто от ОД на несколько дней перед Новым годом. Однако насторожил прозвучавший вопрос: «А у Вас точно масленка гасла?», поскольку можно предположить повторный настрой рассматривать лампочки, а не первопричину поломки. Повторюсь, да, горела масленка – давление масла, уровень масла был в абсолютном порядке. В любом случае настроение на выходные несколько поднимает, может засну спокойно наконец. Еще раз, Всем спасибо за поддержку. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:51. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)