Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Поменял бензонасос,зашкаливает расход топлива!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 19:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: bmw 320I

По умолчанию Поменял бензонасос,зашкаливает расход топлива!

BMW Е 46 М54 установил бензонасос с рабочим давлением 4bar,до этого стоял 3,5 bar ,со старым насосом расход топлива по городу показывало 11- 16л сейчас увеличилось 28- 32л давление в рампе мерил на холостом ходу на старом 3,5 на новом 4,2 ,а регулятор давления разве не должен выравнивать давление ? что менять регулятор давления или ставить новый бензонасос с рабочим давлением 3,5 bar ?или ездить только возле заправки ?
gagarin7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 19:35 #2
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

а разве насос не 5-6 атмосфер "в стенку"? на ХХ с подключенным вакуумным шлангом около 3-ёх должно быть! до 3.5 поднимается при полностью открытом дросселе!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 20:30 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: bmw 320I

По умолчанию

завтра подключу манометр и померию на разных режимах ,я так понял давление не должно подниматься выше 3,5 ?
gagarin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 23:25 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

наоборот, сейчас давления в рпмпе меньше расчетного, от того и возросла длитильность открытия
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 07:49 #5
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

abrakadabra, 4.2 единицы в рампе меньше расчётного?

gagarin7, в рампе давление не должно превышать порог установленного регулятора давления 3.5.
на холостом около 3 единиц, со снятым вакуумным шлангом ( имитация полного открытия дроссельной заслонки ) - 3.5 - то что должен держать максимум регулятор давления! в первую очередь проверить исправность манометра, точность! было у меня тож мерял - давление ниже на 0.5, оказалось манометр занижает!
сомнения берут 4 единицы на насосе!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 09:09 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

sanek_tu,
в курсе, как производитс вычисление среднего расхода?
(дме то не "знает", какое давление в рейке), что будет с длительностью открытия фоосунок, при повышенном давлении?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 11:30 #7
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
наоборот, сейчас давления в рпмпе меньше расчетного, от того и возросла длитильность открытия
чьи слова?

как 4.2 меньше "расчётчых" 3.5?

человек должен уточнить - КАКОЕ У НЕГО РЕАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ФОРСУНКАМИ ( в топливной рейке )!

меня вообще смущают цифры: насос - 4.5 бар - насос должен давить минимум 5 бар ( мой, с хорошим пробегом, "в стенку" давит 5 бар ), в топливной рейке 4.5 бар - регулятор давления должен регулировать 3.0-3.5 бар ( на моей топливной рейке на ХХ - 2.8, при отключенном вакуумном шланге 3.4 )!

а БК - зло, он рассчитывает средний расход не тока по импульсу форсунок но и по средней скорости!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 20:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: bmw 320I

По умолчанию

Вот ,что намерил сегодня :Подключил манометр непосредственно к бензонасосу,давит 7 bar,старый насос положил в банку с бензином и померил на нём 2,8bar потом померил на рампе ,при включеном зажигании 3,5 bar на х х 4 от 1000 до 4000 обортов давление стояло ровно 4 ,отсюда сделал вывод что подготовка и регулировка рабрчей смеси сейчас в норме ,но только езда со старым насосом ,это была не моя черная полоса ,черная начнется при езде с новым с расходом по городу в 35 литров на 100км ,это нечто!
gagarin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 21:17 #9
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

4 бара многовато! 3.5 должно быть!

расход это фактический или по БК?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 21:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: bmw 320I

По умолчанию

Расход наблюдал по БК фактически покажет на следующей заправке ,всегда заправляюсь до полного бака на одной и тойже заправке ,но судя по паказаниям расход точно увеличится , а где можно уточнить какое дожно быть рабочее давление ? при включеном зажигании ровно 3,5
gagarin7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57
Расход топлива на X3 3.0 M54 shurik2k Ремонт и эксплуатация BMW 21 13.03.2012 14:19
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)