Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

помогите чайнику(((

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 09:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.)

По умолчанию помогите чайнику(((

Народ, подскажите чайнику, можно ли почистить дроссельную заслонку не снимая. И второе, после того как побрызгал карбоклинером клапан ХХ нужно ли затем протирать ветошью.
ln2306 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 10:09 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,580
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 447 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ln2306 Посмотреть сообщение
Народ, подскажите чайнику, можно ли почистить дроссельную заслонку не снимая. И второе, после того как побрызгал карбоклинером клапан ХХ нужно ли затем протирать ветошью.
1. Если хорошо хочешь почистить то только снимать.

2. Нет, он сам испарится.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
ln2306 (10.12.2010)
Старый 10.12.2010, 17:14 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.)

По умолчанию

после чистки дроссельной заслонки и КХХ стали выше обороты, но т.к тахометра нет, не могу сказать на сколько. Как будто кто-то держит ногу на педали газа и выхлоп как при газовании Что это может быть???
ln2306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:29 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Не знаю как M-40,но на других движках,например M-52,М-54 если чистить не снимая,можно всю эту гадость находящуюся в дросселе загнать ещё дальше,например в байпасный канал,тогда точно снимать придётся!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:50 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ln2306, на М40 клапан нужно чистить снимая и ни в коем случае не лить в него карбклин , держа вниз баченком, нельзя чтоб туда залилось - умер один при такой чистке... Обороты могут быть такие потому что неплотно вставили...проверьте контакт...проверьте рабочий ли клапан,вибрирует,щелкает?! А заслонку лучше снять для мытья!! Попробуйте скиньте клему акума минус, минуты на две, потом наденьте и заведите!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.)

По умолчанию

пробовал скидывать клемму, нет изменений, обороты такие же высокие на ХХ. Клапан ХХ мыл моторчиком вверх, т.е. карбоклин не мог попасть туда. А вот по поводу звука работы клапана ХХ ничего не скажу, просто не слышу, двигатель работает громко! Как еще можно проверить, кроме замены, на заведомо, исправный???
ln2306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:11 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Мотор старый((( Решали когдато проблему так-разжимали слегка вальцовку эл. мотора и поворачивали до нормальной работы-результат был отличный!!!Предварительно ставим метку на корпусе и эл.моторе,что бы видеть смещение и в случае отрицательного результата вернуть все в начальное положение.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:57 #8
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,506
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 333 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

А на м-62 как почистить?
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 09:52 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Юра 535, тоже карбклинером мыть!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключается пол машины!!! Е65 Помогите !! serega050 Диагностика BMW | кодирование | программирование 122 07.03.2018 10:04
Помогите, Люди добрые!!! e 60 не заводится gazman Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 07.04.2014 14:23
Помогите чайнику с МР3 на ССС Mustafo Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 24.01.2014 10:27
Помогите чайнику пожалуйста Lord89 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 21.10.2010 15:33
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 22:10


Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)