Помогите, двигатель троит при старте Коллеги, появилась проблема. Машина бмв е39 3л. Уехал в командировку на неделю. Возвращаюсь, попытался завести двигатель, но он на холодную стал троить и вибрировать сильно. повалил дым (белый) из трубы. заглушил, попробовал завести вновь. Троить перестала. (до этого появилась проблема с Лямбдой) в сервисе сказали, что скоро накроется и сбросили ошибку. Опять пришлось оставить свою красотку на 2 дня. По возвращению опять троит, дым стал валить сильнее. При разогреве троить перестает и дым пропадает. Так же заметил, что во время остановки (на светофоре) появляется небольшая вибрация и пропадает, если ухожу на нейтральную. Помогите советом, кроется ли причина в лямбде? или нужно еще что проверить? Свзаны ли эти проблемы?:confused: |
Свечи - ок? |
Свечи тут вообще не аллё. Глянь уровень ОЖ. Проверь - может утечка в цилиндры |
да тут причин море может быть. начиная от уставших свеч и катушек заканчивая забитыми фильтрами и форсунками.... неисправная лямда даёт неустойчивую работу на холостых, переобогащение смеси, "вонючий" выхлоп, падает тяга и растёт расход. так что начни с неё, раз уже на подходе была. |
Цитата:
|
Цитата:
Симптомы похожие. выхлоп ванючий, но только на холодную. как разогреется все стабилизируется и приходит в норму. Читал на форуме, что на е39 стоят 2 лямбды. А в сервисе мне сказали, что у меня 4. Две из них видно, они стоят сразу на "штанах" при выходе из блока. По видимому еще две стоят после ката. машина 2001 года, уже шли двигатели с 4-мя лямбдами? так же читал, что лямбды можно ставить от десятки, если мозги бошевские. Кто - нибудь уже так делал? какие результаты? |
Вот на 530 2001 года: 1РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЛЯМБДА-ЗОНД 2ЛЯМБДА-ЗОНД КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ КАТ. 3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА 3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА 3КЛЕММА 4КРОНШТЕЙН[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 4 Бошевские можно, но тебе нельзя... По-моему, все 6-цилинровые M54 идут с сименсом, если не ошибаюсь. |
у меня кстати такая же проблема, а иногда бывает на холодную компенсаторы стучат буквально секунду и потом все ок, и заметил что дымок белый идет днем невидно а вот ночью. и выхлоп вонючий! жидкость немного уходит, что может быть движок м50 голова чугунная! |
Цитата:
Да, я читал об этом. И вчера смотрел изготовителя мозгов. У меня написано - Bosch. Поэтому и интересуюсь бошевскими лямбдами. А как выяснить какая Лямбда сбоит, без сервисников. На днях хочу преобрести адаптер и Carsoft 6.5. почему спрашиваю, потому, что когда у меня выскочила ошибка, я поехал в сервис на диагностику. с меня содрали штуку и объявили, что одна из нижних лямбд скоро накроется и сбросили ошибку. через неделю ошибка опять выскочила. заплатил еще 500 рублей, опять по лямбде. Но уже хотел сам разобраться, какая лямбда сбоит. Показания давали все 4 и все 4 примерно одинаковые. Теперь думаю купить программу и самому решить проблему. |
chrusmos, привет, случайно наткнулся на этот форум.. у меня точно такая же проблема, движок другой M52, решаю ее уже несколько недель, пока пусто...недавно появился еще симптом - стала кушать масло. Вчера заменил клапан вентиляции картерных газов и гофру расходомера (порвалась и сосала воздух), пару дней покатаюсь и отпишусь что и как. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)