Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите, двигатель троит при старте

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 15:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Бмв 530 е 39

По умолчанию Помогите, двигатель троит при старте

Коллеги, появилась проблема.
Машина бмв е39 3л.
Уехал в командировку на неделю. Возвращаюсь, попытался завести двигатель, но он на холодную стал троить и вибрировать сильно. повалил дым (белый) из трубы.
заглушил, попробовал завести вновь. Троить перестала.
(до этого появилась проблема с Лямбдой) в сервисе сказали, что скоро накроется и сбросили ошибку.

Опять пришлось оставить свою красотку на 2 дня. По возвращению опять троит, дым стал валить сильнее.

При разогреве троить перестает и дым пропадает.
Так же заметил, что во время остановки (на светофоре) появляется небольшая вибрация и пропадает, если ухожу на нейтральную.

Помогите советом, кроется ли причина в лямбде?
или нужно еще что проверить?
Свзаны ли эти проблемы?
chrusmos вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 17:22 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Свечи - ок?
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 17:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е38 740

По умолчанию

Свечи тут вообще не аллё. Глянь уровень ОЖ. Проверь - может утечка в цилиндры
__________________
740i
Sevener вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sevener за это сообщение:
Tyler (26.08.2009)
Старый 26.08.2009, 08:57 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

да тут причин море может быть. начиная от уставших свеч и катушек заканчивая забитыми фильтрами и форсунками....
неисправная лямда даёт неустойчивую работу на холостых, переобогащение смеси, "вонючий" выхлоп, падает тяга и растёт расход. так что начни с неё, раз уже на подходе была.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (26.08.2009), Алла (феликс) (31.08.2009)
Старый 26.08.2009, 09:36 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Бмв 530 е 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sevener Посмотреть сообщение
Свечи тут вообще не аллё. Глянь уровень ОЖ. Проверь - может утечка в цилиндры
Уровень ОЖ точно в поряде. Слежу за этим постоянно.
chrusmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 09:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Бмв 530 е 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
да тут причин море может быть. начиная от уставших свеч и катушек заканчивая забитыми фильтрами и форсунками....
неисправная лямда даёт неустойчивую работу на холостых, переобогащение смеси, "вонючий" выхлоп, падает тяга и растёт расход. так что начни с неё, раз уже на подходе была.
Ок, на выходных буду пробовать разобраться с лямбдой.
Симптомы похожие. выхлоп ванючий, но только на холодную. как разогреется все стабилизируется и приходит в норму.

Читал на форуме, что на е39 стоят 2 лямбды.
А в сервисе мне сказали, что у меня 4. Две из них видно, они стоят сразу на "штанах" при выходе из блока. По видимому еще две стоят после ката. машина 2001 года, уже шли двигатели с 4-мя лямбдами?

так же читал, что лямбды можно ставить от десятки, если мозги бошевские. Кто - нибудь уже так делал? какие результаты?
chrusmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 09:58 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот на 530 2001 года:


1РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЛЯМБДА-ЗОНДL=320MM Кол-во: 2
2ЛЯМБДА-ЗОНД КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ КАТ.L=990MM Кол-во: 2
3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА Кол-во: 4 до 02/2006
3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА Кол-во: 4
3КЛЕММА Кол-во: 2
4КРОНШТЕЙН[Только для зарегистрированных...] Кол-во: 4

Бошевские можно, но тебе нельзя... По-моему, все 6-цилинровые M54 идут с сименсом, если не ошибаюсь.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 10:09 #8
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

у меня кстати такая же проблема, а иногда бывает на холодную компенсаторы стучат буквально секунду и потом все ок, и заметил что дымок белый идет днем невидно а вот ночью. и выхлоп вонючий! жидкость немного уходит, что может быть движок м50 голова чугунная!
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 13:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Бмв 530 е 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Вот на 530 2001 года:


1РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЛЯМБДА-ЗОНДL=320MM Кол-во: 2
2ЛЯМБДА-ЗОНД КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ КАТ.L=990MM Кол-во: 2
3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА Кол-во: 4 до 02/2006
3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА Кол-во: 4
3КЛЕММА Кол-во: 2
4КРОНШТЕЙН[Только для зарегистрированных...] Кол-во: 4

Бошевские можно, но тебе нельзя... По-моему, все 6-цилинровые M54 идут с сименсом, если не ошибаюсь.

Да, я читал об этом. И вчера смотрел изготовителя мозгов. У меня написано - Bosch. Поэтому и интересуюсь бошевскими лямбдами.

А как выяснить какая Лямбда сбоит, без сервисников.
На днях хочу преобрести адаптер и Carsoft 6.5.
почему спрашиваю, потому, что когда у меня выскочила ошибка, я поехал в сервис на диагностику. с меня содрали штуку и объявили, что одна из нижних лямбд скоро накроется и сбросили ошибку.

через неделю ошибка опять выскочила. заплатил еще 500 рублей, опять по лямбде. Но уже хотел сам разобраться, какая лямбда сбоит.
Показания давали все 4 и все 4 примерно одинаковые.

Теперь думаю купить программу и самому решить проблему.
chrusmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 17:20 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: minsk, belarus
Авто: 528i, 96г.

По умолчанию

chrusmos, привет, случайно наткнулся на этот форум.. у меня точно такая же проблема, движок другой M52, решаю ее уже несколько недель, пока пусто...недавно появился еще симптом - стала кушать масло. Вчера заменил клапан вентиляции картерных газов и гофру расходомера (порвалась и сосала воздух), пару дней покатаюсь и отпишусь что и как.
HazardX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит двигатель, помогите советом😔 RomanAb Ремонт и эксплуатация BMW 0 19.07.2014 13:26
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
помогите Х5 Е53 3.0 - глючит пневма, троит двигатель миша lee Ремонт и эксплуатация BMW 12 20.12.2011 09:51
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет Bakej Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 12.05.2011 01:26


Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)