Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите!!! М54 начал ужасно дымить!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 20:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в

По умолчанию Помогите!!! М54 начал ужасно дымить!!!

Доброго времени суток!!!

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким!!! Ситуация следующая: е39 2002 г.в. м54 движка 2.2 литра начала ужасно дымить!!! Беспокоит то что периодически на холостых загорается лампочка масла, движку начинает подтраивать, чуть подымаешь обороты и из трубы вылетает облако дыма огромное что машины едущие сзади перестраиваются в другой ряд. То что масло жрёт это понятно, но вместе с этим куда то девается антифриз. Подкладывал белый лист к трубе воняет всем чем можно, но в масле антифриза нет!!!! Замерил компрессию 15 по всем котлам ровненько. Что вообще делать, чем это грозит!!!????
mishakoff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:16 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishakoff Посмотреть сообщение
Что вообще делать, чем это грозит!!!????
Похоже, что грозит капиталкой. Да и компрессия великовата на мой взгляд.
Поменять бы для начала КВКГ.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в

По умолчанию

Компрессия велика это точно, свечи все были чернющие масляные, поставил новые, то же самое через 3-4 минуты работы двигателя. Какие вообще признаки не работающего КВКГ???? Можно ли на не него грешить в моей ситуации, от него идёт цокот, когда штекер с него снимаешь тишина!!!
mishakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:31 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishakoff Посмотреть сообщение
Какие вообще признаки не работающего КВКГ???? Можно ли на не него грешить в моей ситуации, от него идёт цокот, когда штекер с него снимаешь тишина!!!
Штекеров на КВКГ нет, Вы наверное с ДИСой спутали.
Ну, а первый признак неработающего КВКГ это повышенный жор масла.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:33 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Кстати, если Диса цокает, а при снятии штекера перестаёт, то надо её ремонтировать.., чревато большими неприятностями.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:36 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в

По умолчанию

Вообщем если смотрим на движку со стороны радиаторов, то коробчёнка небольшая справа с трубкой, я эту трубку снял погазовал так из трубы вообще чё то нереальное задымило!!!
mishakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в

По умолчанию

Что такое диса???
mishakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:45 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Это исполнительный узел, стоит на впускном коллекторе с левой стороны по ходу движения.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в

По умолчанию

Да именно он и цекотит, отключаешь тишина, а его роль какова???
mishakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:50 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Номер 7
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)