Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите! М62ТУ - после сборки появились ошибки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 11:02 #1
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию Помогите! М62ТУ - после сборки появились ошибки

Помогите!!! (делаю сам)
После сборки мотора и его первого запуска проявились следующие ошибки:


Результаты диагностики


Ошиб. 1/3 ID:8C Ошиб. 2/3 ID:22
140 034
map Охлаждение Впуск.-Распредвал Управл., Ряд 2

Ошиб. 3/3 ID:21
033
Впуск.-Распредвал Управл., Ряд 1

Просмотр текущих параметров(1/29)
Обороты двигателя 602 об/мин.
Обороты двигателя Определен. Через DME Управл.
600 об/мин.
Напряжение в сети 14.1 V
Двигатель Холост. Актив.

Просмотр текущих параметров(2/29)
Обороты двигателя 603 об/мин.
Впуск. Воздух Температур. 30.0 C
Температура охлажд. жидкости 86.3 C
Антифриз Выход. 33.0 C
Раб. Коэф., Бак Вентиляц. Клапан 0 %

Просмотр текущих параметров(3/29)
Обороты двигателя 605 об/мин.
Фактическая длительность впрыска 3.2 ms
Холост.-Скорость Увелич. Из-за Кондиционер:
Нет Актив.
Холост.-Скорость Увелич. Из-за Низк. Аккумулятор
положительн. Напряжен.: Нет Актив.

Просмотр текущих параметров(4/29)
Обороты двигателя 596 об/мин.
Опережение зажигания 11 KW
Дроссель. заслонка Потенциометр: Напряжен. 1 0.59
V
Дроссель. заслонка Потенциометр: Напряжен. 2 4.39
V

Просмотр текущих параметров(5/29)
Обороты двигателя 584 об/мин.
Скорость автомобиля 0 км/ч
Расход воздуха (масса) 17.4 кг/час
Расход воздуха (масса) Поток Датчик Напряжен. Значен.
1.3 V
Инерц. Топлив. Выкл. Нет Актив.

Просмотр текущих параметров(6/29)
Обороты двигателя 602 об/мин.
Зажим 15 ON
Система зажигания Замок положен. 3: Выкл.
Педаль Путь Датчик, Потенциометр 1:
0.36 V
Педаль Путь Датчик, Потенциометр 2:
0.72 V

Просмотр текущих параметров(8/29)
Обороты двигателя 593 об/мин.
Распредвал положен. 1 0.41 cr
Распредвал положен. 2 0.12 cr
Раб. Коэф. VANOS 1: 94.9 %
Раб. Коэф. VANOS 2: 94.9 %

Просмотр текущих параметров(9/29)
Коленвал Датчик, Ряд 1: Адаптация
Угол1: 3.95
Коленвал Датчик, Ряд 1: Адаптация
Угол2: 9.74
Коленвал Датчик, Ряд 1: Адаптация
Угол3: 9.71
Коленвал Датчик, Ряд 1: Адаптация
Угол4: 4.03

Просмотр текущих параметров(10/29)
Коленвал Датчик, Ряд 2: Адаптация
Угол5: 11.41
Коленвал Датчик, Ряд 2: Адаптация
Угол6: 12.00
Коленвал Датчик, Ряд 2: Адаптация
Угол7: 12.00
Коленвал Датчик, Ряд 2: Адаптация
Угол8: 8.75

Просмотр текущих параметров(11/29)
Обороты двигателя 600 об/мин.
Трансмиссия Диапазон P/N
Map Охлаждение Нет Актив.
Компрессор кондиционера Выкл.
Компрессор кондиционера Треб. Выкл.

Просмотр текущих параметров(28/29)
Обороты двигателя 598 об/мин.
Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 1:
0.003 1/s
Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 2:
-0.025 1/s
Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 3:
0.000 1/s
Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 4:
0.000 1/s

Просмотр текущих параметров(29/29)
Обороты двигателя 602 об/мин.
Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 5:
0.000 1/s
Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 6:
0.161 1/s
Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 7:
0.000 1/s
Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 8:
1/s
Панков вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:52 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

140 - управляемый термостат надо менять.
33/34 - тайминг (распредвалы в частности) с помощью приспособлений выставлялся?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:24 #3
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Термостат я знаю, он и до ремонта так был. А вот распреды? Я выставлял при помощи приспособ изготовленных по чертежам выложенных на этом форуме, может я что-то с ваносами не так сделал. Хотя делал всё как описано в ТИСе, только с прохождением тока при взводе ваноса что-то плохо получилось. Я так понимаю, что фазы не правильно встали?
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:15 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Видимо неправильно. Надо запустить диагностику и посмотреть вживую.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:57 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

От дивгностики толку мало, она думает что с железкаи всё выставлено правильно и понять что на самом деле непросто. Может клапана ваноса глючат, грязь попала и не работают как должны
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:17 #6
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Вчера ехал домой и вдруг внезапно проявилась дикая приёмистость - как и должно быть! Ничего не пойму? При запуске остался характерный звук цепи, потом пропадает. Мотор немного громче рокочет. Масло, антифриз на месте!
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:45 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
От дивгностики толку мало, она думает что с железкаи всё выставлено правильно и понять что на самом деле непросто. Может клапана ваноса глючат, грязь попала и не работают как должны
Все лучше чем гадать что да отчего.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:05 #8
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Что всё таки выставлять фазы по новой?
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:18 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

оправки все использовали?в том числе,что в свечное отверстие вкручиваются и удерживают планку от подъема?если нет,то фазы врядли встанут-будут постоянно убегать.по поводу грохота цепи-причина в основном в ваносе/клапане ваноса,ну и в колечках распредов и адаптере ваноса может быть-все,что передает давление на ванос.но обычно это именно сам ванос
__________________
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:30 #10
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Я сколхозил планку, которую прикрутил к шпилькам маслопроводов (на распредах) и она прижимала приспособу - достаточно жёстко держала, в процессе установки фаз неоднократно проверял не сошла ли с места (ну я имею ввиду обе приспособы).
А вот ещё - сами ваносы я вынул из него внутреннюю часть (промывал всё), естественно о том, что надо было пометить их совмещение узнал позже. До ремонта ваносы так не грохотали! Может есть ещё что нибудь? Я ведь сам его собирал, а то в сервисах такие ценники называют, пол стоимости машины (да и то только один брался за данную работу, остальные как только услышат что за мотор гонят в три шеи).
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)