Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите,надоело глохнуть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 13:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: харьков

По умолчанию Помогите,надоело глохнуть

BMW e34 m50 91г.Когда запускаешь двиг бывает обороты на холостом падают гдето с 800 до 200,опять подымаются ,опять падают, особенно после того как газнул сразу начинают падать часто бывает глохнет.После езды мин 10 всё нормализовывается.Снимал регулятор ХХ мерял сопротивление всё ОК,он был не сильно грзный,промыл его Abro для чистки карбюраторов,ничего не изменилось.Недавно поехал на диагностику висит ошибка датчика кислорода т.е. лямбда-зонд,заменил на новый к сожалению универсальный,пару дней работала почти нормально,но всё равно проблема до конца не ушла,обороты немного плавали,через 3 дня начала опять глохнуть,наверное скоро застрелюсь уже нервов нехватает((У кого была подобная ситуация отзовитесь, добри люди!Мозги БОШ.

Последний раз редактировалось Dyddi; 11.10.2011 в 14:10.
Dyddi вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 14:30 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Dyddi, Поищи обсуждали.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:08 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Dyddi, Поищи обсуждали.....
смотри ДМРВ
при снятии фишки с него обороты немного повышаются (до 900-1000) и перестают плавать?

Последний раз редактировалось vak_spb; 11.10.2011 в 16:09.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 20:12 #4
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 932
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Расходомер ломай и все устаканиться!
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:55 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Это проверять:
подсосы воздуха
датчик положения дросселя
датчик температуры охлаждающей жидкости
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 09:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: BMW Е-39 523i,BMW E-34

По умолчанию

Меняй ДПДЗ скорее всего дело в нем
Тайсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 10:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: харьков

По умолчанию

при снятии разъема с ДМРВ,обороты немного падают и двигатель работает менее устойчиво.ДПДЗ мне на диагностике проверяли -рабочий.Я вот снял клему с аккумулятора на 5 мин,чтобы так сказать если в мозгах висит ошибка сбросить её,помогло но на пол дня,потом опять появилось.Может в этом дело?Может мозги плохо дружат с новой лямбдой?Гдето на форумах читал что если долго ездить с поломаной лямбдой летит в мозгах интегратор,но мне на диагностике сказали что это не про мою машину,а про машины типа Х5.А может гдето подсосы воздуха как их проверить?И ещё как может датчик охл.жидкости влиять на обороты?

Последний раз редактировалось Dyddi; 12.10.2011 в 10:54.
Dyddi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 17:38 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

датчик охлаждающей жидкости дает сигнал на мозг и мозг регулирует подачу топлива в зависимости от температуры двигателя! А на подсосы легче всего проверить все снять и проверить патрубки на герметичность, почистить, проверить все соединения и уплотнения и собрать назад (все что во впускной коллектор входит)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 09:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: харьков

По умолчанию

понял спасибо,ещё заметил сегодня с утра запускал холодную,обороты стоят на 900 это нормально?помоему должны быть 1100 на холодную.Может с этого копать?
Dyddi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)