Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите новичку.С чего начать? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9789)

cherkes 08.12.2010 13:23

Помогите новичку.С чего начать?
 
Проблема следующая:купил 735-ю е 32 по дороге проехал около 80-км. чувствую машина перестала тянуть.В итоге заглохла.Дальше пытался завести не получилось,здох аккум.Думал на генератор.Дотащил до сервиса ,там так на скорую проверили искру,бензин,но свечи не выкручивали.Искра есть бензин поступает.Поставил другой аккум. при попытке завести в движке был слышен какойто стук.Еще пропала электрика(не опускались стекла,щетки не работали,сигналка тупила).Начали грешить на мотор.В итоге на эвакуаторе притащил поставил дома.На следующий день обнаружил что с бака капает бензин(скорее всего по дороге мог пробить,когда ехал по трассе снега много было)я его слил.После попытался завести.Двигатель крутит но не заводится.Электрика заработала.Залил обратно бензин думал может не хватает хотя как я понял там оставалось.Почитал на форуме про какоито ДПКВ прикладывал отвертку не магнитит.Вопрос что делать и с чего начать?Если я правильно понимаю то сначала сделать комп.диагностику?Прошу сильно не ругать,машина первая и сразу такие проблему,но есть огромное желание ее сделать и наслаждаться.Кроме бмв ничего другого не хочу,хотя меня столько отговаривали,все равно купил.Прошу совета,может кто что подскажет.

михалыч43 08.12.2010 13:32

если ДПКВ не работает- искры не будет. на всякий- поменяй. ну и Диагностика в помощь...
трудно на расстоянии диагноз ставить.

cherkes 08.12.2010 13:36

Понятно,ну вроде сегодня вечером мастер приедет.Сказал сделает диагностику,считает ошибки.Потом отпишусь

545irbis 08.12.2010 14:00

Не думаю, что проблема в ДПКВ(двигатель заглох на ходу).
Смотреть топливо -давление.
И метки(стук в двигателе)

cherkes 08.12.2010 19:08

ну чтож.Приходил мастер подключил оборудование.по диагностике комп ошибок не выдал,вроде как все его устраивает.Теперь буду тащить к нему на сервис, снимем голову будем смотреть,выявлять в чем дело.Бензин поступает,искра есть.Что не хватает не понятно...

545irbis 08.12.2010 19:57

Голову снимать рано - проверить метки и компрессию можно и на собранном ДВС.
Тем более, что эти машины плохо диагностируются - нужно всё смотреть вручную.

cherkes 08.12.2010 20:30

Понял. спасибо за поддержку как че сдвинется с места отпишу.Самое страшное на что боюсь попасть это на замену поршней и всего прочего внутри двигла, посмотрел по запчастям один поршень 9 тыщ,я чуть не попутал.Но как я понимаю чтоб пошня менять это двиг совсем убитый должен быть.Просто хотелось бы заодно и кольца поменять.В моем случае может вкладыш провернуло или клапана погнуло, это так из того что мне говорили,я та сам не особо шарю пока...Но все познается на практике))

545irbis 08.12.2010 20:34

Для начала - метки и компрессия.

kuderski 08.12.2010 21:12

cherkes, частая причина в этих моторах это обрыв зуба шестерни цепи..,иногда и сам перескок цепи из-за изношенности..
у нас отличный блок м-30,стоит 10000 руб россии,с отличной поршневой ..

cherkes 08.12.2010 21:25

то есть если что можно не париться и новый блок купить?А где ж его искать за 10т.р?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)