Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите определить проблему M52TU или капремонт.... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14349)

малой14 20.08.2011 18:17

Помогите определить проблему M52TU или капремонт....
 
Всем Привет. BMW 523i M52TU 308000 1999г. Наверно это последний шанс узнать проблему автомобиля без вскрытия головы и Вас. Проблема такая , лопнул расширительный бачок и двигатель перегрелся, после замены бачка, двигатель начал троить и неровно работать, на оборотах менее 3к отключается 3 цилиндр, машину глушишь , заводишь и все ок ток подтраивает, если ехать и например не дать ей на холостых работать больше 2 минут то все норм . Ну сначала пытался определить проблему сам. Менял форсунку местами, менял катушку, менял свечку ничего не изменилось. Далее проверил компрессию везде 12 а там 8.5 приехал в первый сервис сделал комп.диагностику показала проблему в 3 цилиндре, питание на катушку идет вообщем сказали проблема там , 90% треснула бошка.(отдал 2200р) Поехал дальше во втором сервисе бесплатно мне сказали кольца надо менять (стоит 30к работа) , но предложили съездить в продвинутый сервис BMW и записать на мозг старую прошивку и мозг не будет отключать 3 цилиндр. Ну оставалось лишь одно место это МАДИ. По телефону сказали компрессия 8.5 это для бмв нормально и не должен отключаться цилиндр сказали приезжай. Ехав туда очень не хотелось делать эндоскопию вроде так называется за 2800р . Приехав я попросил попробовать определить проблему поверхностно , вообщем не лезть фонарем туда и смотерть . Вообщем убедили меня делать для точного диагноза , ответив у меня есть 3000р скажите мне диагноз. Вообщем начали смотреть , и выясняется голова не треснула , клапана плавают хорошо но что то не видно и поставили диагноз , либо поршинь,либо кольца,либо клапана. Но 100% проблему не сказали, так как есть вероятность что там то может быть все и хорошо. Вот сижу и ломаю голову что ещё сделать , осталось проверить vanos |но там сказали маловероятно , что это из за них. Любому адекватному совету буду рад. Спасибо.

федор 20.08.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от малой14 (Сообщение 136722)
По телефону сказали компрессия 8.5 это для бмв нормально

-Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) мин. бар 10 - 11 ,где же это нормально?могли кольца залечь,как вариант попробуй залить раскоксовку

малой14 20.08.2011 18:47

нормально это имелось ввиду цилиндр не должен отключаться

FuchS 20.08.2011 20:00

могли кольца подзалеч+1 , а могло и прокладку продавить в районе 3 цилиндра,антифриз не уходит?масло как?не бурлит сильно в расширительном на оборотах и не давит через закрытую крышку бачка?свеча какая в этом цилиндре после такого,следов антифриза нет?

малой14 20.08.2011 20:55

антифриз на месте, масло уходит как и уходило всегда) через крышку слышно шипение прям,свеча убитая, следов антифриза нету

FuchS 21.08.2011 12:22

начните с раскоксовки и не жалейтке - лейте как надо, можно ЛАВР

dmitr24 21.08.2011 13:13

Свеча на 3-м каким цветом?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)