Помогите победить ABS (E34) Добрый вечер! Имеем славный автомобиль 520i, выпущенный в ноябре 1995 года. Абс компостирует мозги ещё до момента приобретения мною. При чём интересно так- если ошибка не загорелась сразу, то она загорается стоит только повернуть руль на месте, или поехать. В дождливую погоду, при повышенной влажности ошибка не загорается, АБС работает, но не всегда адекватно - например при повороте колёс на месте, или на минимальной скорости начинает отбивать педаль. Подключаю к карсофту, диагностирую, он мне и говорит "У вас, батенька, правый передний датчик крякнул." 33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи TEVES ABS: Передний правый Ладно, заказываю новый датчик BOSCH, меняю его. Ну думаю, сейчас включу зажигание, а тут тебе никаких ошибок. Хрен там! Нахожу в ETM нужную страницу, печатаю на бумагу, думаю сейчас я прозвоню датчики, и станет ясно. Снимаю крышку, отсоединяю разъём - и удивляюсь -- как-то не соответствует он тому что должно быть. Там где по идее должны быть клеммы под датчики там их нет. Какой-то он другой. (см фото) Например 11 и 21 контакты я не смог прозвонить, из-за пустоты 21 контакта в колодке. Загоняю машину во двор, вытаскиваю комп, подключаю Карсофт. Он говорит мне следующее: 33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи Bosch ABS: Передний левый 33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи TEVES ABS: Передний правый То есть, теперь ему и левый датчик стал не нравиться. Кстати снятый старый датчик я замерил - сопротивление 1050 Ом. Вопросы - 1. Как мне понять, что у меня за ненормальная распиновка разъёма? Может я что не так понял? Первый контакт у него находится справа вверху, и нумерация идёт справа налево если смотреть ему в морду (как на 1 фото) 2. Что не так может быть с АБС (странное поведение на погоду, и отказ работать с совершенно новым, 100% рабочим бошевским датчиком)? Заранее благодарю :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Никто не знает, мне тоже интересно :ph34r: |
если ошибки удаляются смотри ступицу... |
Ошибки вроде удаляются, но если просканировать их снова, то появляются опять. Так что наверное не удаляются. И по разъёму непонятно - какой провод и где искать. Что-то он не похож на тот который я ожидал увидеть на ABS |
смотри считывающие кольца на подшипнике ступицы...неисправный подшипник видно на диагностике при движении (до 20 км/ч)...при условии исправности датчика далее проводка...блок |
Цитата:
|
чот полез в электросхемы которые вверху...не нашел 34 кузова...:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Схема BMW 5 E34 1988 Схема BMW 5 E34 1991 Схема BMW 5 E34 1992 Схема BMW 5 E34 1993 Схема BMW 5 E34 1995 |
вот, пользовался ETM с ланда |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)