Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите пожайлуста с Solex DIDTA 32/32 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2936)

Freeman 04.09.2009 18:23

Помогите пожайлуста с Solex DIDTA 32/32
 
Всем привет:)
Уважаемые форумчане помогиет поделитесь пожайлуста инфой про карб Solex DIDTA 32/32
на какие движки ставился? есть ли описание карба с картинками?
Карб мне отдал сосед он у него много лет валялся в гараже.
Возможно ли к нему сейчас найти запчасти или что то вроде ремкомплекта?
Хочется попробывать его востановить и поставить на движок 1.6

bumer0611 04.09.2009 21:21

этот девайс ставился на бмв е-30 316, 318
ставился не долго и считался как бы форсированым вариантом(ставились пирбург(экотроник) или зенит с ними мощность 90 лс., а с DIDTa 32\32 98л.с)
карб древниий и запчастей на него найти практически нереально. разве только через Экзист, и то мало вероятно. луче если ставить на БМВ БМВшный карб, найти механический Пирбург 2В4 и настроить его. самый оптимальный вариант.
ИМХО-заморачиваться не стоит, хотя если механическая часть не раздолбана-попытайся)))

Freeman 07.09.2009 11:22

Карб буду ставить на ВАЗ-21074:)
Ради эксперемента
Механика в порядке, пришли в негодность только резинки и прокладки.
Мануал бы посмотреть оп этому карбу...

bumer0611 07.09.2009 14:08

редкая вещь этот карб. если найду мануал, выложу обязательно.
с ТАЗовским карбом ехать нормально не будет, единственный вариант-спортивный карб....но расход тебя точно не порадует...+ замут с переходником по креплению. его обычно делают из алюминия и получается что у карбюратора нет теплоизоляции от двигателя. в следствии чего он перегревается и теряется приёмистость.
самый оптимальный выход в этой ситуации(при желании долго ездить на этой машине) поставить инжектор. это не сложно.

Freeman 07.09.2009 14:39

Переходник ненужен. Встает на вазовский впускной коллектор идеально.
Прокладку можно взять от ОЗОНовского карба.
Так как дроссельный изалирован от основного корпуса, и сам является по сути прокладкой:)
Карб имеет схожую конструкцию и параметры с карбом ДААЗ-2107
Так что я думаю все должно быть нормально......:shock::shock:

bumer0611 07.09.2009 17:16

а какая машинка?
я просто сам владел несколько лет е-30 316 м-10 в18
там проблема большая поставить карб от таза. поставил pirburg 2b4(купил с разборки 2 штуки и собрал один рабочий). он ещё на резиновой подушке стоит.
мало того у тазовского карба татировки другие, диаметры диффузоров тоже.
надо выводить трос подсоса....не удобно. но попробу)))
как говорится-попытка не пытка)))
сейчас у нас в проэкте установка на такую же машину инжектора с блоком "Январь", с датчиком атмосферного давления вместо расходомера.
как закончим-выложу подробное описание.

Freeman 07.09.2009 17:39

Карб буду ставить на ВАЗ-21074:):biggrin1:

bumer0611 08.09.2009 08:38

тогда уж лучше родной или если кайф побыстрее то солекс-спорт

Freeman 08.09.2009 19:13

У меня стоит солекс 083.
Просто попалась Didta от bmw и почему бы ее не поставить, тем более что фланцы впускные одинаковые:)

bumer0611 09.09.2009 09:08

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот тут можно посмотреть из чего он сделан и прицениться к запчастям.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)