Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите! Проблемы с системой охлаждения))) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19860)

Саня_067 03.06.2012 23:23

Помогите! Проблемы с системой охлаждения)))
 
История длинная. Вкратце: перегрелся, рванул бачок, из под него все вытекло, разобрал, оказалось пластмасса лопнула, куда бачок ставиться, из радиатора через нее течет. Пораскинул мыслишками, холодная сварка не помогла (только не смеяться), стекловолокном заделал, причем конкретно так))) Фиг там было, нагревается, перегревается, и все из под бачка вытекает. Думал, плохо сделал, оказалось не так... Привезли новый радиатор, ставлю, еду, опять такая же хрень, вытекает из под бачка после нагревания... Причем верхний патрубок даже не прокачивается, вздулся, нижний теплый, а не горячий и низ радиатора тоже холодный))) Ну вот, думаю, проблема решена, поменял вчера термостат... Не помогло... Что делать??? Я уже голову сломал... Еще чуть-чуть и у меня крышняк поедет... Главное, машина нагревается, патрубок вздувается, клапан спуска воздуха чуть приоткручиваю, из него течет и из под бачка начинает течь... трогаю низ радиатора - он стал после этого теплый... мистика... Как будто не включается второй круг, но термостат только вчера новый поставил))) Да, забыл, машина 520i Е34 M50. Помогите!!!

Turpal 04.06.2012 01:46

Не хочу шугать, но если перегрел то мог и голову повести и/или прокладку сжечь. А если так, то может из котлов в систему охлаждения газовать, и патрубки будут дуться, пробка воздушная и т.д. со всеми вытекающими. Мало вероятно что термос виноват, но можно его вообще вынуть и без него поездить.

vla3344 04.06.2012 09:33

Система завоздушена. Требуется прокачать. В самом плохом случае возможна трещина ГБЦ или кирдык ее прокладке. Когда прокачиваешь систему, обрати внимание на печку - должна стоять на максимальную температуру. Если печка работает и дует горячим, а патрубки или расширительный бачок все равно рвет - надо готовиться к худшему... Выхлопные газы в системе охлаждения можно унюхать носом (если нет прибора).

игорь08031984 04.06.2012 17:45

все дело в том, что необзодимо заметить- как резко поднимается температура и как быстро а также насколько интенсивно выделяются из системы охлаждения в атмосферу. ну и попробовать определить по запаху или газоанализатором на предмет -какие газы вызывают кипение охладителя.когда двигательпросто прегревается-он закипает не интенсивно

FuchS 04.06.2012 20:16

крышку заливную радиатора заменить на новую желательно оригинал!

Саня_067 04.06.2012 21:03

Температура поднимается медленно, смотря как газовать... Пробку на бачке поменял. Пойду пробовать прокачать... Сниму термостат нафиг))) У меня еще то ли пар, то ли дым белый есть, а у других нет, я заметил. Видно, когда стоишь на светофоре... Ушёль нюхать.:wave:

vla3344 06.06.2012 03:53

Цитата:

Сообщение от Саня_067 (Сообщение 193269)
Температура поднимается медленно, смотря как газовать... Пробку на бачке поменял. Пойду пробовать прокачать... Сниму термостат нафиг))) У меня еще то ли пар, то ли дым белый есть, а у других нет, я заметил. Видно, когда стоишь на светофоре... Ушёль нюхать.:wave:

Если парит, то готовься к худшему... Выверни свечи, посмотри - не отмыты ли до состояния новых. Попробуй заглянуть в свечные колодцы - в цилиндре, который работает на антифризе, поршень будет как новенький, без нагара.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)