Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

помогите!!расходомер плавает,сильный шум,нет тяги...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 09:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Джанкой

По умолчанию помогите!!расходомер плавает,сильный шум,нет тяги...

Добрый день,владельцы бело-синих пропеллеров на руле!!нуждаюсь в вашей помощи!машинка 2001 г. е39 2,2 л. проблема в следующем:расходомер живет своей жизнью.на месте стоит уверенно на 0,но при движении после сброса передачи начинает плавать от 10 до 20 л, пока не остановишься.плюс как симптом сильный шум при разгоне( на 1 тыс оборотов как на 6-7 в норме) как пылесос тянет воздух. тяги нет. НО! так бывает не каждый раз.иногда и движок тихий,и тянет как самолет,и расодомер адекватен.на сто винит вискомуфту,якобы заклинило.тогда почему не всегда шум? ошибок нет.я начитавшись форума виню датчик массового расхода воздуха,все симптомы совпадают,но никто не говорит про воздушный шум. жду ваших мыслей и советов))заранее благодарен!!
Rokfeller вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:40 #2
Новичок
 
Аватар для Kislov_I
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 320CI E46 (M52B20)

По умолчанию

... муфта проверяется на рабочем двигателе газеткой ( я знал одного который рукой ее мог поймать) на разных оборотах! Скорее всего ДМРВ или Лябд.. а лучше всего на диагностику сьездий!
Kislov_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 14:13 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kislov_I Посмотреть сообщение
... муфта проверяется на рабочем двигателе газеткой ( я знал одного который рукой ее мог поймать) на разных оборотах! Скорее всего ДМРВ или Лябд.. а лучше всего на диагностику сьездий!
диагностика же молчит. Проверь гофру на наличие трещин и порезов, отверсии. Затяни хорошо, на всякий случай. Если не поможет, посмотри катализатор, может начинает сыпятся, звенящий шум из под машины есть?
sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatnur@nur.kz за это сообщение:
Rokfeller (26.04.2011)
Старый 26.04.2011, 16:06 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,238
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Как бы начни с чего-нибудь одного, датчик расхода воздуха для начала
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 16:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Джанкой

По умолчанию

а... забыл сказать:менял все лямды, датчик распредвала, свечи, катушку...
звенящего нет, есть воздушный, как фен, при разгоне
друзья по началу думали у меня там 10 литровый под капотом)

Последний раз редактировалось Rokfeller; 26.04.2011 в 16:52.
Rokfeller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 21:23 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rokfeller Посмотреть сообщение
а... забыл сказать:менял все лямды, датчик распредвала, свечи, катушку...
звенящего нет, есть воздушный, как фен, при разгоне
друзья по началу думали у меня там 10 литровый под капотом)
гофру проверил?
sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 21:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Джанкой

По умолчанию

завтра хочу полезть,какие еще шланги глянуть заодно?
как часто нужно воздушные все менять?
Rokfeller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 22:03 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Расходомер воздуха на х.х. должен показывать примерно 13-14 кг/час.Если 0,то подсос воздуха после него.Газетка для проверки вискомуфты-хрень еще та.Если она(вискомуфта) включилась,то при открытом капоте и нажатии на газ не увидите лениво вращающихся лопастей, но бодро потянет теплом.На станции должен быть пирометр.Посмотрите температуру муфты.Включенная-за 60 градусов на корпусе.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lak35 за это сообщение:
Rokfeller (26.04.2011)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите!!расходомер плавает,сильный шум,нет тяги... Rokfeller Ремонт и эксплуатация BMW 4 27.04.2011 10:50


Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)