Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

помогите разобраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 13:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: миасс
Авто: бмв х5 4.4

По умолчанию помогите разобраться

Привет всем!!! У меня бмв х5 4.4 2000г. Начиная с зимы машина начала временами при запуске по долгу крутить стартером,хотя обычно заводиться на взрыв и таким образом ближе к лету такой запуск стал появляться все чаще(проктически всегда когда машина постоит больше полу часа)Начал сам разбераться выяснилось что бензонасос не всегда включается на предварительную подкачку и соответственно после этого пропуска машина и долго заводиться.Подскажите может быть кто небудь сталкивался с такой поблемой? рs:давление проверял когда все срабатывает,все показания идентичны с таким же х5(моего знакомого)Я думаю что что то с реле насоса только не знаю где оно находиться?
олег80 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:25 #2
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Олег, держи ответ на твой вопрос:
1. [Только для зарегистрированных...]
Какой год машины?
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:28 #3
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Под задним сиденьем,с правой стороны.
__________________
X5 3D 2004г.


Неправда ваша, на Е53 живет это реле прямо над блоком предохранителей, и достать его сложновато, бардачок мешает.

Посмотри в этих метсах..
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: миасс
Авто: бмв х5 4.4

По умолчанию

2000г выпуска
олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:52 #5
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Нашел? я склонен к второму варианту, за бардачком надо смотреть..
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир004 за сообщение:
Tyler (23.06.2009), олег80 (24.06.2009)
Старый 23.06.2009, 16:47 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Точно утверждать не могу, но на одном американскм форуме на тему расположения реле бензонасоса на BMW X5 3.0D написано следующее:
The relay is located behind the glovebox. You have to first remove the whole glovebox and then undo a couple of screws to drop the relay/fusebox down. This might sound daunting but believe me it's really easy and straightforward to do.
There are then two identical pale green relays on the fusebox, swap these around and see if the car starts.
If it does then buy a new relay, if it doesn't then you may be looking at a new electric pump. The pump is the car beneath the passenger seat. You have to remove a fairly large undertray to get to it.

Поэтому я, скорее, согласен с Владимиром.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
олег80 (24.06.2009)
Старый 24.06.2009, 06:38 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: миасс
Авто: бмв х5 4.4

По умолчанию

Всем спасибо за информацию,реле нашол под бардачком!Причину тоже нашел:на реле б.н. стояла БЛЭКБАКовская блокировка и видемо из за плохих контактов на скрутках плохо передовала сигнал на основное реле,востановил штатное соединение и все пропал дефект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 09:09 #8
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Мы рады! Вот и славненько! Удачи тебе в энтом нелегком деле!
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 15:04 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Сергей Т
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 M50 520i Vanos '93г

По умолчанию

олег80, молодцом!!!
Сергей Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert Помогите Разобраться dimaszlse65 Диагностика BMW | кодирование | программирование 33 19.10.2014 21:04
e65 2003 дизель Помогите с вебастой разобраться! dmitriizls Webasto 1 18.12.2013 17:51
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 23:55
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 16:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)