|
Помогите разобраться с электрикой Вложений: 4 Привет ребят, подскажите кто знает, вопросов у меня два: 1) Решил как то снять ради любопытства крышку где мозги стоят,под капотом справа, так вот увидел я там следующее, кто-то зачем-то отрезал и сращивал провода походящие к двум релюшкам,провод зеленый с рисками, по моему красными и также третья реле вообще была разобрана, в ней отрезан контакт в нутри, и с наружи замкнуты два контакта, на фото видно(фоткал с мобильника,прошу прощения за качество фоток), так вот вопрос, зачем резали провода и сращивали, и для чего замкнуты два контакта на реле, за что оно отвечает??( машина ездит без проблем) может стоит поставить нормальную,рабочую релюху? 2)Второй вопрос про кондиционер, а точнее про, по моему, осушитель, там стоит датчик, как я понимаю давления, так вот от него отходят четыре провода, два из них подсоеденены к разъему, а два других у меня то ли обрезаны толи оборваны, и торчат два конца с косы которая рядом проходит, эти ли провода надо подключить и как?если замкнуть в разъеме контакты то срабатывает вентилятор кондюка, а если замкнуть торчащие концы, то ниче не происходит!что с чем соединит? |
Sasha11110, какая машина,кузов,мотор,коробка?? Если не знаешь,чё лазить?? найди хорошего электрика,он ответит на все твои вопросы.. и в сотый раз купи книгу по своему авто и изучи её сначала внимательно,а потом задавай вопросы..:super: |
Забыл написать, Кузов e34, мотор m50 b25, коробка механика ZF, по поводу зачем лезть,то всегда интересно изучить свой авто. да и везде пишут что там может быть вода, при забивание отверстия сливного,, а книг у меня куча, и ни в одной я не нашел за что отвечают эти три реле, где то в сети нашел что одна отвечает за разогрев лябда зонда, другая на бензонасос, а третья_,не помню,, а вот какие точно за что отвечают нигде не нашел,,! а раз туда лезли и что то делали значит проблема есть, которую надо решить, зачем резали провода??может тут есть кто то кто знает?!Что касается электриков, то у нас в городе, грамотного я пока не встретил в основном любители, а в сервис бмв я не поеду, цены космос, а с тестером я и сам могу работать!)) |
У Вас 3 релюшки. БН, подогрева КД, Гл. реле. Если ставили перемычки между 30 и 87кл. значит включали устройство напрямую. Если лезли в релюшки значит в них проблемы. |
реле не рабочие - вот и перемотали! |
Просто некоторые пользователи, именно пользователи. Сам попал поссле такого владельца автомомобиля BMW? Которые покупают автомобиль и потом его просто напросто убивают, убеждая себя тем, что BMW не ломается. А этот автомобиль должен обслуживатся и тогда он будет служить вероой и правдой:kiss: |
Это точно,наверное именно после такого "пользователя" я сейчас ее восстанавливаю(( Сегодня решил поставить рабочее реле , всмысле новое, в замен того перемотанного, так вот самое интересное, что она не завелась, и если пробовать ее заводить то появляется надпись check control(((( ставлю опять старое,, все заводиться и работает, надпись пропадает(((парадокс , в чем проблема???не рабочее реле поставил?? |
Sasha11110, Ещё раз оюбъясняю.. если не шаришь до конца в проблемме,не лезь туда,найди нормального мастера,он ,если соображает,устранит твои неполадки,и заодно вынесешь ему мозгх..:super: |
На кондее два выключателя по давлению, один аварийный по превышению давления, врубает вентилятор кондея, а другой по отсутствию давления в системе не даёт включить кондей, чтобы не угробить компрессор. Что за колхоз с релюшками, фиг знает, нужно сделать как должно, скорее всего что-то мутили с сигнализацей левой |
mike880 спасибо за информацию) kuderski я прошу подсказать что да как делать в моей ситуации с релюхами, и я писал что хочу сам разобраться, и просил совета что да как,,а совет съездий к электрику и читай мануал, любой дать может,на то и форум создан,чтобы делиться советами и опытом,если по делу нечего сказать,то не засоряй мою тему! |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:26. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)