Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите разобраться с электрикой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 10:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw

По умолчанию Помогите разобраться с электрикой

Привет ребят, подскажите кто знает, вопросов у меня два:
1) Решил как то снять ради любопытства крышку где мозги стоят,под капотом справа, так вот увидел я там следующее, кто-то зачем-то отрезал и сращивал провода походящие к двум релюшкам,провод зеленый с рисками, по моему красными и также третья реле вообще была разобрана, в ней отрезан контакт в нутри, и с наружи замкнуты два контакта, на фото видно(фоткал с мобильника,прошу прощения за качество фоток), так вот вопрос, зачем резали провода и сращивали, и для чего замкнуты два контакта на реле, за что оно отвечает??( машина ездит без проблем) может стоит поставить нормальную,рабочую релюху?
2)Второй вопрос про кондиционер, а точнее про, по моему, осушитель, там стоит датчик, как я понимаю давления, так вот от него отходят четыре провода, два из них подсоеденены к разъему, а два других у меня то ли обрезаны толи оборваны, и торчат два конца с косы которая рядом проходит, эти ли провода надо подключить и как?если замкнуть в разъеме контакты то срабатывает вентилятор кондюка, а если замкнуть торчащие концы, то ниче не происходит!что с чем соединит?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (233.6 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (340.6 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (232.4 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (401.3 Кб, 34 просмотров)
Sasha11110 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:40 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Sasha11110, какая машина,кузов,мотор,коробка??
Если не знаешь,чё лазить?? найди хорошего электрика,он ответит на все твои вопросы.. и в сотый раз купи книгу по своему авто и изучи её сначала внимательно,а потом задавай вопросы..

Последний раз редактировалось kuderski; 13.02.2011 в 10:41.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw

По умолчанию

Забыл написать, Кузов e34, мотор m50 b25, коробка механика ZF, по поводу зачем лезть,то всегда интересно изучить свой авто. да и везде пишут что там может быть вода, при забивание отверстия сливного,, а книг у меня куча, и ни в одной я не нашел за что отвечают эти три реле, где то в сети нашел что одна отвечает за разогрев лябда зонда, другая на бензонасос, а третья_,не помню,, а вот какие точно за что отвечают нигде не нашел,,! а раз туда лезли и что то делали значит проблема есть, которую надо решить, зачем резали провода??может тут есть кто то кто знает?!Что касается электриков, то у нас в городе, грамотного я пока не встретил в основном любители, а в сервис бмв я не поеду, цены космос, а с тестером я и сам могу работать!))

Последний раз редактировалось Sasha11110; 13.02.2011 в 11:34.
Sasha11110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:52 #4
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

У Вас 3 релюшки. БН, подогрева КД, Гл. реле. Если ставили перемычки между 30 и 87кл. значит включали устройство напрямую. Если лезли в релюшки значит в них проблемы.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:06 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

реле не рабочие - вот и перемотали!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 18:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: БМВ 520i Е39 1996

По умолчанию

Просто некоторые пользователи, именно пользователи. Сам попал поссле такого владельца автомомобиля BMW? Которые покупают автомобиль и потом его просто напросто убивают, убеждая себя тем, что BMW не ломается. А этот автомобиль должен обслуживатся и тогда он будет служить вероой и правдой
Виталий Дубинкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 18:57 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw

По умолчанию

Это точно,наверное именно после такого "пользователя" я сейчас ее восстанавливаю(( Сегодня решил поставить рабочее реле , всмысле новое, в замен того перемотанного, так вот самое интересное, что она не завелась, и если пробовать ее заводить то появляется надпись check control(((( ставлю опять старое,, все заводиться и работает, надпись пропадает(((парадокс , в чем проблема???не рабочее реле поставил??
Sasha11110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 10:20 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Sasha11110, Ещё раз оюбъясняю..
если не шаришь до конца в проблемме,не лезь туда,найди нормального мастера,он ,если соображает,устранит твои неполадки,и заодно вынесешь ему мозгх..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 13:58 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На кондее два выключателя по давлению, один аварийный по превышению давления, врубает вентилятор кондея, а другой по отсутствию давления в системе не даёт включить кондей, чтобы не угробить компрессор.

Что за колхоз с релюшками, фиг знает, нужно сделать как должно, скорее всего что-то мутили с сигнализацей левой
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Sasha11110 (14.02.2011)
Старый 14.02.2011, 14:25 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw

По умолчанию

mike880 спасибо за информацию) kuderski я прошу подсказать что да как делать в моей ситуации с релюхами, и я писал что хочу сам разобраться, и просил совета что да как,,а совет съездий к электрику и читай мануал, любой дать может,на то и форум создан,чтобы делиться советами и опытом,если по делу нечего сказать,то не засоряй мою тему!

Последний раз редактировалось Sasha11110; 14.02.2011 в 14:27.
Sasha11110 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e65 2003 дизель Помогите с вебастой разобраться! dmitriizls Webasto 1 18.12.2013 16:51
Помогите разобраться! М10 расход масла и бензина Архипов Николай Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2013 15:53
Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60 PitBull Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 29.12.2012 22:51
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 22:55
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 18.09.2010 23:12


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)