помогите разобраться с форсунками. БМВ 730, e32 1987год Поездил утром на машине, поставил её стал разбираться с проводкой (не работал дальний). До меня машина была у какого то супер мастера которые проводку тупо запаралеллил на фары. ладно разобрался, сделал все как надо. крутанул стартером - не заводится. вот вот схватывает но не заводится. разрядил акум. пошел зарядил его, поставил, снова попробовал. опять таже картина, но заметил что после того как перестаю стартером крутить, что то цокает в районе форсунок. и не перестает пока зажигание не выключишь. а если сразу стартером перестать крутить и выключиьт зажигание, тоже цокает. цокает в районе форсунок и бьет по 1 форсунке. причем если отключтиь 1 из 2х штекеров на черной коробке над форсунками, цокота нету помле прокрутки стартером. что может бытЬ????? причем вернул все как было, все равно такая же будеа. 1 форсунка продолжает цокать и всё!! =( |
у тебя коротит питание на форсунке. она в постоянной работе. проверь проводку в этой самой "черной еоробке." а вообще-найди дельного электрика. |
дальний свет это 13, 14 предохранитель, паралелить их не желательно,может грется и оплавится, также там находится 23 предохранитель-это топливный насос(мог тоже пострадать из-за запаралеленого дальнего света вследствии нагрева проводов, ПРОВЕРЬ ЭТИ ЦЕПИ. Прооверь тестером напругу на 23 предохранителе, если всё ОК, то смотри ту самую коробочку над форсунками-там 2 разьёма:один датчик кленвала(это второй по счёту от начала двигателя,без него двигатель не заведёшь впринципе), а второй разьём(т.е. первый от начала двигателя)-это датчик распредвала(висит на высоковольтном проводе 6 цилиндра(влияет на впрыск топлива включает группы по 3 форсунки на такт впрыска,а не 6 сразу) |
топливный насос проверется так: сними обратку с регулятора давления и подай плюс на 23 предохранитель топливо должно политься через тот самый регулятор давления, тем самым узнаешь поступает ли топливо вообще, может из-за этого у тебя не заводится,но это только одна из возможных причин |
кстате форсунки по одной цокать не могут, они соеденены с мозгами по 3 (т.е. 1,3,5 и 2,4,6)-смотри цепь в коробке по схеме, тут на форуме есть электросхемы очень подробные, но правда англоязычные. |
Цитата:
|
23 пред идёт напрямую на бензонасос, он стоит после реле дме. Но этот зелено\фиолетовый провод любимая тема сигнализаторщиков и наверняка он где-то резан и скручен. Идёт в косе по левой стороне салона под коврами, под ногами водителя большой разъём через который он идёт, к баку выходит под задним сиденьем справа. Схемы на эти машины уже есть нормальные, проблем быть не должно. Ищи ЕТМ на свой год и комплектацию |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)