Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите разобраться с M30B34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15845)

Bumerang007 02.11.2011 09:50

Помогите разобраться с M30B34
 
Приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Востанавливаю 7ку, и не могу разобраться как правильно подключить вакуумные шланги.

В коллекторе снизу есть штуцер который не знаю куда подключить.

Клапан вентиляции топливного бака подключен, регулятор давления подключен, в патрубок который идет от расходомера к дросселю вставлена трубка от клапанной крышки.

Dimozavr 02.11.2011 11:06

Фотки давай, на память врятли кто вспомнит.

cherkes 02.11.2011 11:57

Если ты про тот что в самом низу то на него одевается тонкий шланг,который идет от регулятора давления(там троиничек,один конец надет на сам регулятор,другой идет в патрубок вентиляции на клапанной крышке,а третий как раз тот что тебе нужен).Вроде как то так))))

Bumerang007 02.11.2011 16:54

Ребят сейчас посмотрел, там 3 штуцера на коллекторе снизу.
1- идет на регулятор давления топлива
2- идет на клапан вентиляции топливного бака
3- не знаю куда должен идти...

cherkes 02.11.2011 17:09

Давай по порядку.1 с наружной стороны(дальше от головки) это вакуум тормоза.Далее с внутренней стороны(ближе к головке) сверху толстый штуцер на него одевается изогнутый патрубок в который одним концом вставляется регулятор xx,другим концем он вставляется в воздуховод.Второй штуцер чуть по уже с внутренней стороны это на клапан вентиляции(на абсорбер).И в самом низу самый маленткий штуцер идет трубочка на троиник регулятора давления.

cherkes 02.11.2011 17:16

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
деталь номер 10 одевается на клапан хх и вторым концом на штуцер впускного колектора(тот который сверху самый толстый.Ты это имеешь ввиду?от регулятора давления сверху на него надет шланг который надет на пластмасовый троиник идет шланг с пластмасовым штуцером,он вставляется в деталь под номером 13.А вот от троиника еще один тонкий шланг идет на штуцер в самом низу колектора.А на штуцер который посередине надевается шланг от клапана вентиляции(абсорбера).Надеюсь так понятней будет))))

Bumerang007 02.11.2011 19:14

cherkes, спасибо за помощ в решении проблемы :thumbup: . У меня регулятор хх подключен как на схеме. Снизу коллектора имеются 3 штуцера тоненьких. один подключен к клапану адсорбера, второй на регулятор давления топлива, ну а с третьим проблема и стоит.
Шланга на тормоза нету, т.к. гидравлика:smile:

У меня под номером 13 стоит простой шланг цельный.

Я так понял что шланг клапана адсорбера должен в итоге быть подключен перед дросселем ? В шланг под номером 13 ?

cherkes 02.11.2011 20:05

Конкретно скажи какой не можешь определить.У меня эти штуцера разные по размеру.И Идут как бы сверху вниз по очереди.1-й идет тот что на рxx ,2-й чуть потоньше на клапан вентиляции и 3-й внизу самом на рег. давления.Просто у тебя я как понимаю на регуляторе давления нет троиника разветвителя,так?Если не очень срочно,могу завтра свой сфоткать,он у меня щас снят как раз

cherkes 02.11.2011 20:06

Я так понял что шланг клапана адсорбера должен в итоге быть подключен перед дросселем ? В шланг под номером 13 ?[/quote]В шланг под номером 13 у меня втыкается шланг от троиника регулятора давления.

FuchS 02.11.2011 20:18

обычно шланг от адсорбера подключается в дроссельную, у меня на М50 он кстати за шторкой заслонки!


Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)