Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:е32 735

Помогите разобраться с M30B34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 09:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Berezovski

По умолчанию Помогите разобраться с M30B34

Приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Востанавливаю 7ку, и не могу разобраться как правильно подключить вакуумные шланги.

В коллекторе снизу есть штуцер который не знаю куда подключить.

Клапан вентиляции топливного бака подключен, регулятор давления подключен, в патрубок который идет от расходомера к дросселю вставлена трубка от клапанной крышки.
Bumerang007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:06 #2
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Фотки давай, на память врятли кто вспомнит.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

Если ты про тот что в самом низу то на него одевается тонкий шланг,который идет от регулятора давления(там троиничек,один конец надет на сам регулятор,другой идет в патрубок вентиляции на клапанной крышке,а третий как раз тот что тебе нужен).Вроде как то так))))
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:54 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Berezovski

По умолчанию

Ребят сейчас посмотрел, там 3 штуцера на коллекторе снизу.
1- идет на регулятор давления топлива
2- идет на клапан вентиляции топливного бака
3- не знаю куда должен идти...
Bumerang007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 17:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

Давай по порядку.1 с наружной стороны(дальше от головки) это вакуум тормоза.Далее с внутренней стороны(ближе к головке) сверху толстый штуцер на него одевается изогнутый патрубок в который одним концом вставляется регулятор xx,другим концем он вставляется в воздуховод.Второй штуцер чуть по уже с внутренней стороны это на клапан вентиляции(на абсорбер).И в самом низу самый маленткий штуцер идет трубочка на троиник регулятора давления.
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 17:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
деталь номер 10 одевается на клапан хх и вторым концом на штуцер впускного колектора(тот который сверху самый толстый.Ты это имеешь ввиду?от регулятора давления сверху на него надет шланг который надет на пластмасовый троиник идет шланг с пластмасовым штуцером,он вставляется в деталь под номером 13.А вот от троиника еще один тонкий шланг идет на штуцер в самом низу колектора.А на штуцер который посередине надевается шланг от клапана вентиляции(абсорбера).Надеюсь так понятней будет))))

Последний раз редактировалось cherkes; 02.11.2011 в 17:21.
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо cherkes за это сообщение:
Bumerang007 (02.11.2011)
Старый 02.11.2011, 19:14 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Berezovski

По умолчанию

cherkes, спасибо за помощ в решении проблемы . У меня регулятор хх подключен как на схеме. Снизу коллектора имеются 3 штуцера тоненьких. один подключен к клапану адсорбера, второй на регулятор давления топлива, ну а с третьим проблема и стоит.
Шланга на тормоза нету, т.к. гидравлика

У меня под номером 13 стоит простой шланг цельный.

Я так понял что шланг клапана адсорбера должен в итоге быть подключен перед дросселем ? В шланг под номером 13 ?
Bumerang007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

Конкретно скажи какой не можешь определить.У меня эти штуцера разные по размеру.И Идут как бы сверху вниз по очереди.1-й идет тот что на рxx ,2-й чуть потоньше на клапан вентиляции и 3-й внизу самом на рег. давления.Просто у тебя я как понимаю на регуляторе давления нет троиника разветвителя,так?Если не очень срочно,могу завтра свой сфоткать,он у меня щас снят как раз
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:06 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

Я так понял что шланг клапана адсорбера должен в итоге быть подключен перед дросселем ? В шланг под номером 13 ?[/quote]В шланг под номером 13 у меня втыкается шланг от троиника регулятора давления.
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:18 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

обычно шланг от адсорбера подключается в дроссельную, у меня на М50 он кстати за шторкой заслонки!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert Помогите Разобраться dimaszlse65 Диагностика BMW | кодирование | программирование 33 19.10.2014 21:04
Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60 PitBull Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 29.12.2012 23:51
Помогите разобраться с Итальянским БМВ Х5 ale11033 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 24.06.2012 06:34
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 16:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)