Помогите разобраться с разъемами на двигателе м54. При покупке авто было напутаны куча разъемов, например вместо датчика уровня антифриза к разъему был подключен поворотник. А разъем поворотника болтался в пустоте. Провод давления масла был подключен к датчику на впускном коллекторе. И соответвствено наоборот. Диагностика показывает ошибку по дисе. Я ее снимал, сама заслонка целая, мембрана внутри не порвана. Я так подозреваю что там так-же может быть перепутан разъем. Не могу найти что за датчик на картинке справа> К нему подходят два провода. Один коричневый с синей полосой, а второй коричневый с белой и желтой полосками. Судя по WDS этот разъем должен стоять именно на ДИСЕ. а у меня стоит на этом датчике. Что это за датчик и какого цвета провода должны к нему подходить? Еще вопрос. Можно ли что-то было напутать с термостатом? Почему-то есть подозрения что и туда кто-то сунулся. |
Вложений: 2 Первый в данный момент подключен к датчику (к сожалению не знаю как он правильно называется) Второй подключен к дисе. |
Если правильно помню,там 2 одинаковых разъёма:диса и аварийное давление масла.В масляном один контакт,в дисовом 2.Те дырки в обех 2 но в масляном 2-я дырка пуста.. Бля наврал. Есть клапан вентиляции бака.Вот его разъём одинаков с масляным.Точно вспомнил. Клапан стоит под впускным коллектором в резиновом хомуте. |
Цитата:
|
викторниколаевич, ага, тип того что-то так и на ДИСЕ ТАКОЙ ЖЕ РАЗЪЕМ! |
Теперь надо понять какого цвета провода должны к нему подходить! |
BR. и RT/WS/GE. идут на этот самый клапан согласно WDS. Как раз то что у меня сейчас стоит на дисе должно стоять на этом клапане и наоборот. |
Спрошу иначе какого цвета провода должны подходить к термостату? |
Про цвет не скажу,там только 2 одинаковых штекера и они рядом.Я ж выше всё написал.Посмотри внимательно-там гофры резиновые на фишках разные даже. |
викторниколаевич, 3 одинаковых штекера!!! Кто-то вскрывал распред коробку и там навертел. Провода идущие на дису вывел ближе к бамперу, а провода на клапан выведен к дисе. Руки кому-то пообрывать ннада. Только-что поменял местами все работает нормально. Попробовал завести, погазовать на месте. Ни какой ошибки по дисе не вывалилось. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)