Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите разобраться с разъемами на двигателе м54. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34460)

dr-dru 20.07.2015 20:05

Помогите разобраться с разъемами на двигателе м54.
 
При покупке авто было напутаны куча разъемов, например вместо датчика уровня антифриза к разъему был подключен поворотник. А разъем поворотника болтался в пустоте.
Провод давления масла был подключен к датчику на впускном коллекторе.
И соответвствено наоборот.

Диагностика показывает ошибку по дисе. Я ее снимал, сама заслонка целая, мембрана внутри не порвана.
Я так подозреваю что там так-же может быть перепутан разъем.
Не могу найти что за датчик на картинке справа>
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
К нему подходят два провода. Один коричневый с синей полосой, а второй коричневый с белой и желтой полосками. Судя по WDS этот разъем должен стоять именно на ДИСЕ. а у меня стоит на этом датчике.

Что это за датчик и какого цвета провода должны к нему подходить?

Еще вопрос. Можно ли что-то было напутать с термостатом?
Почему-то есть подозрения что и туда кто-то сунулся.

dr-dru 20.07.2015 20:14

Вложений: 2
Первый в данный момент подключен к датчику (к сожалению не знаю как он правильно называется) Второй подключен к дисе.

викторниколаевич 20.07.2015 20:32

Если правильно помню,там 2 одинаковых разъёма:диса и аварийное давление масла.В масляном один контакт,в дисовом 2.Те дырки в обех 2 но в масляном 2-я дырка пуста..
Бля наврал.
Есть клапан вентиляции бака.Вот его разъём одинаков с масляным.Точно вспомнил.
Клапан стоит под впускным коллектором в резиновом хомуте.

викторниколаевич 20.07.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от dr-dru (Сообщение 372147)
что за датчик на картинке справа>

По моему и есть клапан вентиляции,к нему должен шланчик подсоединяца

dr-dru 20.07.2015 20:43

викторниколаевич, ага, тип того что-то так и на ДИСЕ ТАКОЙ ЖЕ РАЗЪЕМ!

dr-dru 20.07.2015 20:44

Теперь надо понять какого цвета провода должны к нему подходить!

dr-dru 20.07.2015 20:59

BR. и RT/WS/GE. идут на этот самый клапан согласно WDS. Как раз то что у меня сейчас стоит на дисе должно стоять на этом клапане и наоборот.

dr-dru 20.07.2015 21:11

Спрошу иначе какого цвета провода должны подходить к термостату?

викторниколаевич 20.07.2015 21:50

Про цвет не скажу,там только 2 одинаковых штекера и они рядом.Я ж выше всё написал.Посмотри внимательно-там гофры резиновые на фишках разные даже.

dr-dru 20.07.2015 22:45

викторниколаевич, 3 одинаковых штекера!!!
Кто-то вскрывал распред коробку и там навертел. Провода идущие на дису вывел ближе к бамперу, а провода на клапан выведен к дисе. Руки кому-то пообрывать ннада.
Только-что поменял местами все работает нормально. Попробовал завести, погазовать на месте. Ни какой ошибки по дисе не вывалилось.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)