Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите с 5HP19 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15333)

Андрей BOOMER 12.10.2011 00:50

Помогите с 5HP19
 
Добрый день. Помогите пожалста разобраться с проблемоой в АКПП BMW E39 525 2001гв.
Оказала задняя передача. В остальном агрегат вел себя идеально, ни каких нареканий. В интернете прочитал что это случается в результате поломки барабана DG. Решил сам поменять этот барабан. Заказал комплект прокладок, комплект фрикционов, комплект стальных дисков и сам барабан. Все ZF. Разобрал АКПП, поменял все перечисленнные детали, всё промывал, продувал и собирал в идельной чистоте. В коробке и мозгах никакой стружки, износа не нашёл. Только серый налёт, который присутствует во всех коробках. Даже моменты затяжки соблюдал.
В результате автомобиль едет на всех передачах идеално, переключается мягко, только первая передача частично пробуксовывает. Те если трогатся плавно она едет и ничего не заметно, но если нажать сильнее - видно как обороты растут, а автомобиль не разгоняется, и при переходе на вторую получается удар. Остальные передачи не буксуют. При это если включить первую передачу принудительно типтроником то пробуксовки нет!!! В интернете находил инфу что это происходит из-за пробуксовки обгонной муфты в барабане DG. Разобрал АКПП повторно, муфта крутится в штатном режиме (руками) все мягко, никаких нареканий. Местные мастера говорят что я что-то напутал в гидроблоке, или он умер своей смертью.....
Надеюсь на вашу помощь.

dromanchukoff 12.10.2011 01:42

саму обгонку разбирал? нет? крутиться в одну сторону, или туда-сюда. тебе может не хватить силы чтоб её провернуть, а мотору хватает... это одно из больных мест этой коробки
в ручном режиме обгонку дублирует тормоз Д, поэтому в автомате буксует а ручном нет(удар тоже отсюда)

Андрей BOOMER 12.10.2011 09:13

Обгонку я разбирал-собирал сам, когда барабан DG перебирал. Проверял рукой, у меня тож есть предположение, что я создаю недостаточное усилие.. При вращении рукой не чувствуются какие либо дефекты или задиры, крутится мягко. А как можно проверить её? У меня щас коробас разобран. Подскажи по каким признакам её можно забраковать?

dromanchukoff 12.10.2011 12:31

посмотри на сами сухарики, они должны быть правильной формы без каких либо потертостей по рабочим поверхностям...особенно внешний край, чуть позже добавлю фотку мертвой обгонки

Андрей BOOMER 13.10.2011 00:07

На вид муфта идельная. Местные мастера сказали, что если она провернётся то будет крутится в обе стороны.. И если до переборки коробки она работала, какая вероятность что она сразу смогла отказать?

GEEPER 15.10.2011 20:04

Дима привет! давно тут?

dromanchukoff 16.10.2011 00:03

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 147374)
Дима привет! давно тут?

Прювет Витос, зарегился давно, только забыл потом:biggrin:...а вот вспомнил и темка вроде по профилю

теперь по теме, у меня был Монтеро в ремонте с такой же проблемой, осмотрел обгонку бегло, вроде гут, вращается в одну сторону... но второй раз снять пришлось и поменять на новую. На внешней стороне сухариков были потертости, зажал в тиски приспособил монтажку и вот тут всплыл косяк. а поменял бы сразу и не пришлось второй раз снимать...
с фоткой не получается весь хлам повыкидывал.

Андрей BOOMER 16.10.2011 00:36

а машина ехала или стояла?
ща наблюдаю, что после нескольких интенсивных стартов пробуксовка исчезает. У меня две версии: муфта держит, но при увеличении нагрузки проскальзывает, а при интенсивном разгоне всёж закусывает и держит..
или мозги, есть мысль, что регулятор давления барахлит. кам мне объяснили при режиме типтроника, регулятор выставляет максимальное давление, поэтому пробуксовки не происходит. Кстати комп выдает ошибки 31 и 32

dromanchukoff 16.10.2011 02:05

а чем смотрели? я просто привык к виду ошибок типа Р ХХХХ (OBD-2)...по логике можно предположить что 31, 32 соответствуют пробуксовке соотв. 1-й и 2-й передачи
еще как вариант косяк при сборке D|G. воздухом бы проверить, кстати можно сделать сняв только гидравлику

Андрей BOOMER 16.10.2011 23:53

Смотрел бошем КТС-540 31-ошибка выбора передачи (ингибитора) проверял на переключения - сканер показал все ок.
32 -ошибка контроля первой передачи что то такое....
пакеты проверял воздухом, все срабатывает чётко. Показывал одному местному мастеру, он делал тест: в положении D нажимал тормоз и газ, так она гадина не забуксовала более 2000 обороты не поднялись, тоже самое и на заднем. Если на машине долго ехать и не выключать D то она не буксует, а если выключит D, а потом включить то она снова забуксует. Завтра буду проводить опыт с заменой регулятора давления.
Для меня это своеобразный интеллектуальный вызов - очень интересно разобраться самому. Огромное спасибо за тех поддержку.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)