Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

помогите с холостым ходом на Е-28 М20 1982год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 16:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию помогите с холостым ходом на Е-28 М20 1982год

стоит механический холостой ход. постоянно глючит. есть ли возможность поменять на электрический ХХ. Что для этого мне нужно купить, и в обще это реально сделать??? заранее спасибо.
Mopar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 17:55 #2
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

сделать реально! с родным механическим возится нестоит! электрический лучше купить, правда заставить его рабртать автоматически проблематично - нужно дружить с элетроникой и паяльником! самый лучший способ - воткнуть элетрический клапан вместо механического а управлять им вручную из салона через выключатель! можно собрать чтото типа термо реле - только проблема откуда брать сигнал, если от шататных данчиков то могут появится искажения сигнала, либо поставить дополнительный!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 18:56 #3
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

а можно схему, если есть. или каталожный номер данного девайса
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:50 #4
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

нет схемы нет! придумывать надо! я заморачиватся не стал на эту тему, просто заглушил канал клапана ХХ и отрегулировал обороты холостого хода на прогретом! осталась только проблема - приходилось тапочкой придерживать пока обороты на холодную не стабилизируются ( глохнуть не перестанет ), а в остальном на работу двигателя удаление сего девайса не отразилось!

номер электро клапана ХХ - 13411433627
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
Tyler (02.10.2009)
Старый 02.10.2009, 13:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо! Будем думать.
Mopar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 14:44 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

как я говорил, самый лучший и комфортный вариант установить электро клапан с выключателем в салоне! но есть разновидности данных электро клапанов с ел/магнитом и с моторчиком! с ел/магнитом сразу закрывает канал а с мотором может закрывать плавно - снижая проходное сечение!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)