Помогите с охлаждением Здравствуйте, Подскажите пожалуйста куда ещё можно покопать с проблемой постоянно включенного обдува радиатора(вент. крутится на макс оборотах) Что было сделано и найдено. Прочитал DISом ошибки, дис показал: КЗ на массу на датчике температуры ох. жидкости на выходе из радиатора. Ок, перекинул проводку прямо до ЭБУ, прозвонил, всё вроде хорошо, ошибка ушла(dis подтвердил, датчик стал показывать нормальную температуру, вместо -48 как было при КЗ) Далее КЗ на плюс в термостате. Вот тут случился затык. Один провод разобрался куда идёт, прозвонил - он рабочий, а вот второй(красный) куда проводок идти должен я так в WDS и не нашёл. Попробывал просто перекусить этот красный проводок - в DIS ошибки нет(никаких кз) :) Однако вентилятор радиатора маслает на всю катушку. Вопросы: Нет ли у кого полной схемы проводов от термостата до блоков? Отчего ещё может крутиться вентилятор на полняк? Если померла релюшка, то где её искать? Буду благодарен за любую инфу. Авто: BMW 5ER E60 520 2004 г.в. |
Вобщем, проблема была с датчиком хладагента. Если есть DIS, то он показывает ошибку, если - же диса нет, то проблема диагностируется отключением приборки управления климат контролем. Отключаем все крутилки на торпеде, прогреваем машину и смотрим на пропеллер, если крутится нормально, значит дело либо в датчике, либо в проводке. В моём случае отгнил провод идущий на питание. Прозвонил провод, убедился в разрыве, затем прокинул новый провод до панельки и всё заработало. И вентилятор дует нормально и печка греет как испуганная, в машине жара :) Всем спасибо, особенно этому сайту с выложенным WDS, в нём я нашёл распиновку всех проводов. Тему можно закрывать, надеюсь кому-то инфа сгодится. beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)