Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Вентилятор крутит постоянно на макс. оборотах

Помогите с охлаждением

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 16:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: MSK
Авто: BMW X5

По умолчанию Помогите с охлаждением

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста куда ещё можно покопать с проблемой постоянно включенного обдува радиатора(вент. крутится на макс оборотах)

Что было сделано и найдено.

Прочитал DISом ошибки, дис показал: КЗ на массу на датчике температуры ох. жидкости на выходе из радиатора. Ок, перекинул проводку прямо до ЭБУ, прозвонил, всё вроде хорошо, ошибка ушла(dis подтвердил, датчик стал показывать нормальную температуру, вместо -48 как было при КЗ)

Далее КЗ на плюс в термостате. Вот тут случился затык. Один провод разобрался куда идёт, прозвонил - он рабочий, а вот второй(красный) куда проводок идти должен я так в WDS и не нашёл. Попробывал просто перекусить этот красный проводок - в DIS ошибки нет(никаких кз) :) Однако вентилятор радиатора маслает на всю катушку.

Вопросы:
Нет ли у кого полной схемы проводов от термостата до блоков?
Отчего ещё может крутиться вентилятор на полняк? Если померла релюшка, то где её искать?

Буду благодарен за любую инфу.

Авто: BMW 5ER E60 520 2004 г.в.

Последний раз редактировалось Legz; 23.01.2011 в 16:59.
Legz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 17:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: MSK
Авто: BMW X5

По умолчанию

Вобщем, проблема была с датчиком хладагента.

Если есть DIS, то он показывает ошибку, если - же диса нет, то проблема диагностируется отключением приборки управления климат контролем.

Отключаем все крутилки на торпеде, прогреваем машину и смотрим на пропеллер, если крутится нормально, значит дело либо в датчике, либо в проводке.

В моём случае отгнил провод идущий на питание. Прозвонил провод, убедился в разрыве, затем прокинул новый провод до панельки и всё заработало. И вентилятор дует нормально и печка греет как испуганная, в машине жара :)

Всем спасибо, особенно этому сайту с выложенным WDS, в нём я нашёл распиновку всех проводов.

Тему можно закрывать, надеюсь кому-то инфа сгодится.

Последний раз редактировалось Legz; 28.01.2011 в 17:45.
Legz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 Помогите! с внедрением Мультимедии. ВМ24 на BM54 skrudzh2 Ремонт и эксплуатация BMW 3 14.03.2013 10:59
Помогите расшифровать ошибку don_dacci Ремонт и эксплуатация BMW 3 12.03.2012 07:26
помогите Х5 Е53 3.0 - глючит пневма, троит двигатель миша lee Ремонт и эксплуатация BMW 12 20.12.2011 09:51
НЕ знаю что это за датчик? помогите! andrey10 Дизель-клуб 19 22.06.2011 22:00
Форумчане помогите!!! Alexakashark Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 29.03.2011 23:57


Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)