Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите снять патрубок с радиатора Х5 Е53 4.4

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 16:33 #1
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию Помогите снять патрубок с радиатора Х5 Е53 4.4

Сорвало патрубок с радиатора во время движения. Сразу остановился. Жижи выгнало помпой прилично. Буду менять ОЖ. Но надо доехать до станции. Пока долью дистилированной воды. Подскажите пожалуйста как правильно снять шланг, вернее переходник от радиатора к патрубку (2) охлаждающей жидкости с быстродействующим затвором с радиатора? Уже отломил отвод к расширительному бачку (его правда почему то на фото нет) - пытался покрутить вправо - влево. Я так понял надо просто стащить параллельно земле? Пружинку (1) поднял. Он шевелиться но не движется. Боюсь че нить еще отломить!
Изображения
Тип файла: jpg Патрубок.jpg (16.5 Кб, 58 просмотров)
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!

Последний раз редактировалось wild-dog; 18.07.2011 в 16:39.
wild-dog вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 17:20 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
wild-dog (19.07.2011)
Старый 18.07.2011, 17:35 #3
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Ну то есть просто стаскиваю? Видимо просто туго сидит в уплотнительном кольце?
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 19:30 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Качать или использовать пару рычагов, чтобы не заломать радиатор, без фанатизма.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
wild-dog (19.07.2011)
Старый 19.07.2011, 09:59 #5
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Всем спасибо за помощь! Все получилось. Надо просто настойчиво, но аккуратно, пошатывая вверх -вниз, стянуть переходник с соска радиатора. Внутри переходника стоит уплотнительное кольцо - вот оно и не дает легко снять патрубок, да наверное так и должно быть! Вот только еще один вопрос - в месте соединения переходника с резиновым патрубком раскрошилось это соединение, и пару осколков примерно размерами 1см х 3см по видимому попали в радиатор. Нужно ли снимать радиатор и вытряхивать эти осколки, или ничего страшного? Или может они вообще уплыли в другом направлении, в сторону термостата? Как движется жижа в радиаторе?

ЗЫ: На внутренней стороне пластмассового переходника, а соответственно думаеться и в радиаторе, образовался налет толщиной примерно миллиметра 3, в виде плотно спрессованного порошка. Просвет, особенно на отвод в расширительный бачок заужен. Удаляется только ножем, правда легко. Надо ли промывать систему, и не позабивает ли эта жрень в процессе промывки все каналы охлаждения дрыгателя?
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:43 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Учитывая вышеизложенное - лучше поменять радиатор. ИМХО. Знаю, что дорого, но....Это-же наверняка вся система в таком налете, и клапана и радиатор печки? Помню в далекие, совдепоские времена, (когда мы плохо жили ) очень хорошо промывалась система охлаждения сывороткой (не помню точно ее название - обрат или обратка, но я подъехал к молокозаводу и мне на шару пару канистр вынесли этой гамулы). А у Вас - даже не знаю, что и советовать - 3мм. налета это жесть.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 19.07.2011 в 11:11.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:28 #7
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Это-же наверняка вся система в таком налете, и клапана и радиатор печки? Помню в далекие, совдепоские времена, (когда мы плохо жили ) очень хорошо промывалась система охлаждения сывороткой (не помню точно ее название - обрат или обратка. 3мм. налета это жесть.
Ну может не 3мм а 2, но суть не в этом. Согласен! Но проблемм с температурой, и с печкой не было никогда - ни в жару ни вгору. На резиновых патрубках налета нет вообще. Я вот думаю - где бы еще посмотреть этот налет? Может он только на пластике оседает? Ведь если такая же хрень в охлаждающей рубашке дрыгателя - его то не заменишь?! Поэтому и спрашиваю - как аккуратно промыть систему? Эта сыворотка у нас тоже есть. И, честно говоря, меня на сегодня больше беспокоит куда уплыли осколки - в радиатор, или в другую сторону? Куда движеться ОЖ??? И главное - могут ли они помешать циркуляции? Могут ли что нибудь серьёзное забить??? Вот в чем вопрос?
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:33 #8
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Осколки Вы похоронили в радиаторе, циркуляция от верхнего патрубка через радиатор вниз по горизонтальным сотам, соты тонкие - осколки на пролезут, но могут забить пару сот.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
wild-dog (20.07.2011)
Старый 20.07.2011, 09:42 #9
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Осколки Вы похоронили в радиаторе, циркуляция от верхнего патрубка через радиатор вниз по горизонтальным сотам, соты тонкие - осколки на пролезут, но могут забить пару сот.
Вот это хорошая новость! Спасибо! Ну а с налетом я постараюсь нежно разобраться. Если не буду уверен - то заменю радиатор(позже). Главное чтобы ентот налет в рубашках двигателя не особо приквартировался. А остальное мы победим!

ЗЫ: И еще, я так понял, надо на всякий случай сменить крышку расширительного бачка! Походу из за неё патрубок сорвало???
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!

Последний раз редактировалось wild-dog; 20.07.2011 в 09:44.
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срывает верхний патрубок с радиатора diman.62.91 Ремонт и эксплуатация BMW 10 20.04.2012 07:40
Слетает патрубок с трубки радиатора печки! blackking Ремонт и эксплуатация BMW 3 22.01.2010 10:50


Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)