|
Помогите советом... Доброе время суток! Машина Е34 2,5 М50 стала хреново заводиться на холоднную, обороты прогревочные мешьше 1000, холостые 600(, полез под капот, течет прокладка крышки клапанной(сколько там прокладок? по моему 4) и масло нашел аж в воздушнике! фильтр на 1/4 в масле... может быть засорилась система вентиляции картерных газов? Подскажите с чего начать, и что вообще делать?... заранее благодарен! До этого машина нормально ездила, обороты были хреновые...:shock: |
Нужна комплексная проверка систем, КШМ,ГРМ, а потом обвес. |
Вентеляция картера , либо смотри по трубкам , а с подтеканием прокладок не шути бэхи этого не любят! |
для начала померий компрессию. будешь менять прокладку клапанной крышки, хорошенечко помой её от всякого нагара и отмой маслоотделитель. может он просто закоксовался. |
Если начал курить то могут быть и кольца.Замерь компресию.:shock: |
Замер компрессии (11-10-11-11-11-11) во второй лавра плеснул немного, крышку почистил и мослоотделитель тоже (в общем там и так чисто было)... разобрал впуск до др.заслонки промыл все, шланчики которые смог продул... после замены прокладки начала подтекать там где ванус, потому что рытвины на плоскости имеются( на герметик не сажал, наверно придется). Подскажите пож. есть или нет: 1.клапан рециркуляции картерных газов на м50 2.Какая-то сетка вентиляции картерных газов. При заведеном моторе открывал масло-заливную горловину, от туда пыхает наружу... Под впускным коллектором увидел какой-то клапан, один патрубок идет в гофру др.заслонки, а второй помоему в пускной коллектор снизу подтыкивается и на клапане фишка... чтоб до него добраться надо снимать вп.коллектор( И еще похоже форсунки стукают оч.кромко! Куда можно обратиться если что, в проверенное место? Я тут нашел ДЭКС (диагностика экспертиза консультации сервис) надодится у м.Университет. Хотелось бы узнать ваще мнение по поводу все этой истории) и ЧТО ДЕЛАТЬ?:shock::confused: |
"Под впускным коллектором увидел какой-то клапан, один патрубок идет в гофру др.заслонки, а второй помоему в пускной коллектор снизу подтыкивается и на клапане фишка..." -это клапан ХХ. компрессия у тебя отличная. вообще, насколько я знаю маслоотделитель должен быть в клапанной крышке встроен. |
маслоотделитель да, он в крышке, он чист( блин че делать то...? клапан холостого хода заныкали пипец конечно! Ищу на разных форумах, че да как, пока только известно: что клапана вентиляции картерных газов нет на М50; если "пыхеет" из масло-заливной горловины, пипец кольцам (только не пойму почему компрессия такая хорошая?) И еще один умелец, разобрал всю систему картерных газов(где это возможно) нашел патрубок слипшийся почти, далее заменил их все и ездит, все в норме! У меня масла прилично в коробку фильрта натекло... и прокладка текла сильно...:frown: ша все вытер, заменил... завел, начала сопливеться прокладка... думаю давление всетаки:shock: Люди добрые помогите... сам делаю свои машины, денег не много, а БМВ люблю! Руки не:thumbup: из жопы! |
еще дело может быть в маслосьемных колпочках.........ну а временно чтоб масло не летело во впускной тракт, скинь сапун вниз |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:51. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)