Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:масло в воздушнике

Помогите советом...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2009, 15:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию Помогите советом...

Доброе время суток! Машина Е34 2,5 М50 стала хреново заводиться на холоднную, обороты прогревочные мешьше 1000, холостые 600(, полез под капот, течет прокладка крышки клапанной(сколько там прокладок? по моему 4) и масло нашел аж в воздушнике! фильтр на 1/4 в масле... может быть засорилась система вентиляции картерных газов? Подскажите с чего начать, и что вообще делать?... заранее благодарен! До этого машина нормально ездила, обороты были хреновые...
Z-Rus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 15:56 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: BMW728

По умолчанию

Нужна комплексная проверка систем, КШМ,ГРМ, а потом обвес.
DerMaister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 18:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Bmw 730

По умолчанию

Вентеляция картера , либо смотри по трубкам , а с подтеканием прокладок не шути бэхи этого не любят!
BMW_730IA вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BMW_730IA за сообщение:
ixan (30.10.2009), Tyler (26.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009)
Старый 26.10.2009, 18:38 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

для начала померий компрессию.
будешь менять прокладку клапанной крышки, хорошенечко помой её от всякого нагара и отмой маслоотделитель. может он просто закоксовался.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (26.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009)
Старый 26.10.2009, 19:00 #5
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Если начал курить то могут быть и кольца.Замерь компресию.
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 07:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

Замер компрессии (11-10-11-11-11-11) во второй лавра плеснул немного, крышку почистил и мослоотделитель тоже (в общем там и так чисто было)... разобрал впуск до др.заслонки промыл все, шланчики которые смог продул... после замены прокладки начала подтекать там где ванус, потому что рытвины на плоскости имеются( на герметик не сажал, наверно придется). Подскажите пож. есть или нет: 1.клапан рециркуляции картерных газов на м50 2.Какая-то сетка вентиляции картерных газов. При заведеном моторе открывал масло-заливную горловину, от туда пыхает наружу...

Под впускным коллектором увидел какой-то клапан, один патрубок идет в гофру др.заслонки, а второй помоему в пускной коллектор снизу подтыкивается и на клапане фишка... чтоб до него добраться надо снимать вп.коллектор( И еще похоже форсунки стукают оч.кромко!

Куда можно обратиться если что, в проверенное место? Я тут нашел ДЭКС
(диагностика экспертиза консультации сервис) надодится у м.Университет.
Хотелось бы узнать ваще мнение по поводу все этой истории) и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 09:17 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

"Под впускным коллектором увидел какой-то клапан, один патрубок идет в гофру др.заслонки, а второй помоему в пускной коллектор снизу подтыкивается и на клапане фишка..." -это клапан ХХ.
компрессия у тебя отличная.
вообще, насколько я знаю маслоотделитель должен быть в клапанной крышке встроен.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 10:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

маслоотделитель да, он в крышке, он чист( блин че делать то...? клапан холостого хода заныкали пипец конечно! Ищу на разных форумах, че да как, пока только известно:
что клапана вентиляции картерных газов нет на М50;

если "пыхеет" из масло-заливной горловины, пипец кольцам (только не пойму почему компрессия такая хорошая?)

И еще один умелец, разобрал всю систему картерных газов(где это возможно) нашел патрубок слипшийся почти, далее заменил их все и ездит, все в норме!

У меня масла прилично в коробку фильрта натекло... и прокладка текла сильно... ша все вытер, заменил... завел, начала сопливеться прокладка... думаю давление всетаки
Люди добрые помогите... сам делаю свои машины, денег не много, а БМВ люблю!
Руки не из жопы!
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 18:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW 520 (e39)

По умолчанию

еще дело может быть в маслосьемных колпочках.........ну а временно чтоб масло не летело во впускной тракт, скинь сапун вниз
EgorcheG вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EgorcheG за сообщение:
ixan (30.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009)
Старый 27.10.2009, 19:16 #10
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EgorcheG Посмотреть сообщение
еще дело может быть в маслосьемных колпочках...
Совершенно верно,у меня была такая же проблема на190 Мэрсе.Причём начялось резко один раз поддал за 220 км и пришлось менять.
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 16 12.03.2013 18:35
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 30 20.11.2012 01:44
Помогите пожалуйста советом smersh1488 Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.04.2012 09:05
помогите советом demosoni27 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.03.2011 01:11
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 22:10


Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)