Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите советом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 12:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: bmw 728i

По умолчанию Помогите советом

У меня 728i е38 1998года,двигатель м52.Сделал диагностику двигателя,в пятом цилиндре давление 9.5, в других 13-13.5. капнули в пятый масла,давление поднялось до 14. Что посоветуете?Можно ли еще кататься или надо срочно на ремонт?Если можно кататься,то как долго?Мне в дорогу скоро,километров 1500.Заранее благодарю
amiravto вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 12:25 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

5-й цилиндр живей всех , а остальные уже хотят новых колечек.
но с такими циферками можно спокойно и счастливо кататься ещё долгие годы, главное вовремя подливать масло!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 13:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: bmw 728i

По умолчанию

т.е просто следить за уровнем масла в движке и все?А мне сказали на сто, что надо снимать головку блока и поддон и смотреть,что там с пятым цилиндром.Что якобы он не впорядке.Показало это то,что давление поднялось,когда капнули масла в цилиндр через свечной паз.
amiravto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 13:47 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Чушь собачья. Просто Вас хотят раскрутить на деньги. С такой компрессией можно еще ездить и ездить. Можно попробовать отмочить кольца в керосине. Во всяком случае хуже не будет. Просто возьмите перед заменой масла и залейте в каждый цилиндр обычного осветительного керосина. Желательно машину наклонить как можно больше на левый бок. И подергивайте за храповик ключом туда-сюда. И все. Утром масло сливаете, остатки керосина выгоняете через свечные отверстия стартером. Как правило, ситуация улучшается.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
amiravto (31.08.2010)
Старый 31.08.2010, 14:45 #5
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amiravto Посмотреть сообщение
У меня 728i е38 1998года,двигатель м52.Сделал диагностику двигателя,в пятом цилиндре давление 9.5, в других 13-13.5. капнули в пятый масла,давление поднялось до 14. Что посоветуете?Можно ли еще кататься или надо срочно на ремонт?Если можно кататься,то как долго?Мне в дорогу скоро,километров 1500.Заранее благодарю
Во-первых тоже считаю, что с таковой компрессией еще вполне можно жить! Не есть гуд конечно, но 1500км точно проехать.

А как делали эту "диагностику двигателя"? Выкручивали свечи, в колодцы пихали "монометр", крутили стартером и смотрели показания ?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: bmw 728i

По умолчанию

так и делали,выкрутили свечи,воткнули монометр,крутили стартером,одновременно давя на газ и смотрели показания.
amiravto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:21 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

У Вас в машине сколько цилиндров? Даже если один откажет, на пяти все-равно до дому доедете! Что так переживать из-за пустяков?
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:59 #8
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
5-й цилиндр живей всех , а остальные уже хотят новых колечек.
бумер,ты ошибся,я тебя поправлю.
при добавлении масла в цилиндр поднимается компрессия,при у словии износа колец.
а кататься можно,достаточно долго
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 18:42 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гандж Посмотреть сообщение
бумер,ты ошибся,я тебя поправлю.
при добавлении масла в цилиндр поднимается компрессия,при у словии износа колец.
а кататься можно,достаточно долго
всё верно просто на 5 цилиндре маслосъёмное кольцо лучше чем на остальных, а компрессионные подустали на всех.
ещё раз повторюсь, не смертельно. можно кататься, главное следить за маслом, ну и параллельно копить денешку на ремонт.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 18:54 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

bumer0611, абсолютно согласен!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 16 12.03.2013 19:35
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 30 20.11.2012 02:44
Помогите пожалуйста советом smersh1488 Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.04.2012 10:05
помогите советом demosoni27 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.03.2011 02:11
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)