Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:попал в аварию...

Помогите советом-как заново установить AIRBAG

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 19:34 #21
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aziko_86 Посмотреть сообщение
А зачем менять плюсовую клему АКБ ?
привет, там изначально должен пирапатрон стоять, при аварии срабатывает!!
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VolkOFF за это сообщение:
aziko_86 (10.01.2012)
Старый 09.01.2012, 22:27 #22
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

На прошлой машине у меня при ударе в яму выстрелили две падушки. Боковая водительская и стоечная. Заменил на новые без проблем, но стереть память в мозгах об аварии так и не удалось никаким образом. Так и ездил с горящей красной лампочкой на приборке, пока не улетел в кювет (Бог всех нас храни), но падушки не сработали ни одна. Так что....как сказать
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:59 #23
Новичок
 
Аватар для aziko_86
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekt
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VolkOFF Посмотреть сообщение
привет, там изначально должен пирапатрон стоять, при аварии срабатывает!!
еще один вопрос А может ли из-за этого сработавщего пирапатрона садиться аккумулятор??? т.е. у меня садиться АКБ даже после засыпания авто
aziko_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:38 #24
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aziko_86 Посмотреть сообщение
еще один вопрос А может ли из-за этого сработавщего пирапатрона садиться аккумулятор??? т.е. у меня садиться АКБ даже после засыпания авто
из темы [Только для зарегистрированных...] пост №3 "При ДТП в первую очередь после срабатывания подушек этот пиропатрон рвет цепь зажигания. Остается при этом работоспособными основные жизненные функции автомобиля", может коротить где стало и поэтому разряд!
З.Ы. пользуйся поиском, не "стесняйся" реально быстрее
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VolkOFF за это сообщение:
aziko_86 (10.01.2012)
Старый 10.01.2012, 15:57 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VolkOFF Посмотреть сообщение
из темы [Только для зарегистрированных...] пост №3 "При ДТП в первую очередь после срабатывания подушек этот пиропатрон рвет цепь зажигания. Остается при этом работоспособными основные жизненные функции автомобиля", может коротить где стало и поэтому разряд!
З.Ы. пользуйся поиском, не "стесняйся" реально быстрее
Вот не посмотрел твою ссылку, но и так резануло: зажигание и прочая низкоточная электроника ни при чем! Хоть бы документацию и схемы посмотрел, прежде чем мифотворчеством заниматься...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 16:08 #26
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вот не посмотрел твою ссылку, но и так резануло: зажигание и прочая низкоточная электроника ни при чем! Хоть бы документацию и схемы посмотрел, прежде чем мифотворчеством заниматься...
увы, в схемах пока не силен чтоб наверняка советы давать по этому поводу, поэтому и сослался на ссылку! хотелось хоть чем то человеку помочь )
всегда думал что при обрыве цепи на массу идет утечка ? не трудно если, помоги разрушить миф?
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)