Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Знаю много тем было по стартеру. Все прочитал но до конца не ясно

Помогите советом - стартер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 12:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию Помогите советом - стартер

Ребята всем привет с праздником. У меня сегодня беда такая приключилась! начну по порядку.
Дней 5 назад при запуске кратковременно загорелась лампа аккумулятора, АВС и ASC. Потом мигала где то минуту и погасла. Я решил что пришло время генератору, точнее щёткам или реле зарядки. Проверил напругу на выходе с генератора 14,2В. То что надо. На следующий день машина стала плохо запускаться, точнее вяло стал вращать стартёр, такое ощущение что аккумулятор сдох. После 2-3 оборотов стартёр как бы оживает и всё запускается. Так длилось до сегодняшнего дня.
Сегодня завёл машинку счистил снег сажусь за руль и вижу что у меня панель погасла (стрелочки лежат) и горит лампа аккумулятора, АВС, ASC. Стало понятно что работает она от аккумулятора и чтоб его не выставить в "0" я машину заглушил. Далее при включении зажигания панель загорается все отрабатывается, но как только перевожу в "Пуск" - все гаснет, загорается лампа аккумулятора, АВС и ASC. Стартер молчит вообще.
Что может быть? Куда лезть? Что снимать и что чистить.
Аккумулятор новый полгода 95А/ч.
Подскажите люди добрые
Alzon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:09 #2
Новичок
 
Аватар для FilPrime
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW e34м50 525

По умолчанию

Попробуй разобрать и почистить все соединения клеммы,у меня АКБ под капотом (на одной клемме прикручены болтами еще 3 провода) после удаления окиси напильником стартер стал мослать на полную,и еще клемма грелась плюсовая,так же стоит проверить предохранитель 80А,где он у тебя стоит я точно не знаю..
Так же померить вольтаж на клеммах АКБ при заглушенном(12,5V) и заведенном двигателе(14.4V), если разницы нет,тогда грешим на проводку,либо гену.. А возможно щетки просто сточились у гены.
FilPrime вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FilPrime за это сообщение:
Alzon (26.02.2012)
Старый 26.02.2012, 13:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

3 августа 2011 года стартер отдавал в ремонт. Меняли щётки, бендикс и венец редуктора. За полгода не думаю что щётки могли стереться, а вот почистить клеммы возможно надо.
Alzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:26 #4
Новичок
 
Аватар для FilPrime
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW e34м50 525

По умолчанию

Alzon, Я имею в виду не щетки стартера,а щетки генератора.. не забудь напругу глянуть на АКБ после чистки клемм
FilPrime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:29 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Я конечно допускаю что щеткам генератора пришёл конец, но почему стартер то молчит? Вот в чём вопрос
Alzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:44 #6
Новичок
 
Аватар для FilPrime
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW e34м50 525

По умолчанию

У меня тоже молчал,пока не почистил клеммы..начни с простого..
FilPrime вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FilPrime за это сообщение:
Alzon (26.02.2012)
Старый 09.03.2012, 10:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Клеммы все вычистил. Массу снял всё зачистил. Не помогло. Снимаю стартёр с машины подключаю к аккумулятору всё работает, как поставлю на машину тишина... только втягивающий отщёлкивает. Проверил напряжение на проводе "+" идущий на стартер почему то 12,6В. Вообще я провод старался чтобы он с массой не прикасался искорок не хотелось ))) А тут случайно коснулся провод кузова, а в ответ тишина - не искрит. Короче пришёл к выводу что отсутствует питание на плюсовом проводе. Скорее всего крепление провода на днище окислилось или плюс пробит и падает на корпус авто. Я думаю от этого и аккумулятор быстро разряжался и не заряжался как надо. И стартер вращался медленно. Есть какие нибудь соображения?
Alzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 11:16 #8
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 238
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMWE39 525iA BMWE30 Cab

По умолчанию

Какие уж тут соображения, ты же уже выяснил что плюсовой провод хандрит. Для уверенности отсоедини его от стартера и прокинь для пробы другой (хотябы провод для "прикуривания"), да и на гене проверь провод, чтоб хорошо затянут был, а лучше отсоедини и почисти. И проыод массы от кузова на двигатель проверь.

Последний раз редактировалось jorgbaum031; 09.03.2012 в 11:17. Причина: Дополнение.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо jorgbaum031 за это сообщение:
Alzon (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 11:18 #9
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,562
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

проверьте плюс на днище.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 09.03.2012 в 11:20.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Alzon (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 11:23 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

По поводу плюса на днище я уже думал. Сегодня полезу почищу. Мне не понятно почему вольтметр напряжение показывает 12,6В между плюсом и массой, а при замыкании плюсового провода с массой искры нет.
Alzon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 16 12.03.2013 18:35
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 30 20.11.2012 01:44
Помогите пожалуйста советом smersh1488 Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.04.2012 09:05
помогите советом demosoni27 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.03.2011 01:11
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 22:10


Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)