помогите советомпо м30 Вобшем началось с того что я пару раз опаздывал и выжимал с машины максимум,но не перегревал, после чего она начала слегка подтраивать , ну я не предав значения поставил новые свечи , не помогло , сменил фарсунки , то же самое , провода нормаллные крышка то же , вообщем на холодную работает все 6 а как только разогреется парит, не понятно как то, куда не ездил причину конкретно назвать не кто не смог вариантов масса а аргументировать ни один не могут . Помогите пожалуйста что может быть ?:shock: |
1. пар или дым из трубы? 2. расход бензина увеличился? 3. масло чистое, без эмульсии? 4. уровень антифриза не уходит? вариантов может быть масса. начиная от залегания колец и пробоя прокладки ГБЦ до отказа какого то из датчиков типа датчика температуры или лямбды.... |
парит и вроде потдымливает как при не правильной смеси( эмульсии нет а жрала и жрёт как пылесос чесно не засекал! |
начни с диагностики. пусть проверят показания датчика температуры и кислородного датчика. заодно и расходомера. по симптомам похоже на кислородный датчик. из за него может чрезмерно богатить смесь и соответствено неустойчивая работа двигателя. под нагрузкой тоже дёргается? динамика ухудшилась? |
динамика ухучшилась и под нагрузкой дёргает слегка когда на D cтавиш, но почему только 5 цилиндр так работает понять не могу!!! |
померь для начала компрессию в нём. мотор старенький, могли колечки залечь. так конечно сложно сказать не видя и не слыша мотора. |
11,3 11,5 в каждом !! я так думаю прокладка ГбЦ |
антифриз уходит? |
не понятно у меня печка не много парит но последнее время уходил шустро! |
сделай тогда проще, выкрути свечи и глянь. если антифриз идёт в камеру сгорания-свеча будет чистая и белая. тут кстати есть темка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитай. там тоже много полезного. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)