Помогите, трясёт, не едет N42B18 Проблемы были следующие: не ехала до 2000 оборотов В общем заехал я на дачу, решил поменять все фильра(топливный, маслянный, воздушный), КРКГ с всеми новыми рубками ну и свечи ngk оригинал. Уже не первый раз снимаю впускной коллектор, снял, вымыл его, всё почухал и на место. Вроде всё подключил, завожу, хватанула чуть воздуха(топливный фильтр менял и форсы снимал), со второго раза завелась. Всё вроде хорошо, но есть одно немеренное НО... Когда прогрелся, обороты упали до положенных 600 и начало трусить, причем стоят ровненько на месте(я думаю еслиб подсос воздуха они на месте не стояли бы). Проехался 2 километра, ехала очень хорошо с 1500 начинала подхватывать, но только падают обороты до 600 - всё борода трусит как трактор. щас через тысячу километров опять та же история не тянет до 2-2500. Еще есть мысли, её начало трухать немножко на холостых после того как на сто поменяли сцепу и заодно муфту. Я вот думаю может они муфту не пометкам поставили ? Может я что-то элементрано не подключил? Хотя понятия не имею что я мог прпустить. И еще при прогреве несколько раз обороты падают в низ потом опять поднимаются до 1500 прогревочных пока не прогреется, а раньше постепенно опускались до состояния прогрева. Заранее спасибо! у кого какие мысли ? На диагностике был, куча ошибок, сбросили сказали покататься чуток и опять приехать. |
Ну кто мешает покататься и обратно приехать? Как и просили. "Трусит" это нестабильный (плавающий) холостой ход имеется в виду? Если он появился после снятия впускного, то может где прокладка криво легла или подзагнулась при сборке. Я бы оттуда начал. |
2 раза перепроверял прокладки, думаю надо третий раз посмотреть, дело в том, что вопрос с воздухом отпал потому, что снял фишку расходомера - без изменений. |
В моем понимании если появилась проблема после снятия впускного, то и искать надо в тех краях, вариантов нет особо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)