Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите выставить на М40 - ВМТ на каленвале (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25857)

vladddd 09.08.2013 23:18

Помогите выставить на М40 - ВМТ на каленвале
 
Добрый день .
Ребят не подскажите :bc: . Пять лет назад было 4 книги по ремонту в каждой было то что в другой нет.
Все выбросил в связи с приобретением ниссана ........никогда с этим производителем больше связываться не буду . Что в японцах люди находят .........
Ладно дел не в этом . Просто забыл что да как .Инфа как выставить распредвал есть а вот каленвал негде найти не могу .
Я думаю если распредвал стоит по меткам то поршня каленвала первого и четвертого цилиндра должны быть вверху ............
Стрелка эта нафига нужна ? На фото все стоит как было вроде как по меткам но что то смущает ..........
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Смотрел в ЕТК и TIS не нашел .Может кто встречал .Подскажите где ?

Pilot 10.08.2013 12:10

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - тут почитай!

vladddd 10.08.2013 12:35

Вчера искал не нашел .............СПАСИБО.
Теперь другая куча вопросов .Выходит у меня все не по меткам стоит ?
По ссылке там 4-й цилиндр счет от водителя .Я считаю от ВВ провода где датчик стоит -значит 4-й .
Вот что на моей сейчас . Единственная проблема цокание после 2000 оборотов в одном из цилиндров и могут холостые пропасть (но я грешу на форсы пока руки не дошли промыть )

Смысл в чем . Машинка досталась ............возни с ней много . Туда полез
1.Поменять ГРМ - всегода это делаю если покупаю б\у авто чтобы там не говорил продавец .
2.Цокание гидриков после 2000тыс . Цокает зараз какой то один клапан . Наверно буду менять б\у - они рабочие с той авто достались .Думал проблема исчезнет а нет ...... проблема цокания на той авто решилась покупкой нового распредвала .Так что те гидрики стояли в масле думаю работать будут .
В процессе лазения в машине я пришел к выводу что ее делали кривые руки . Опять таки вспоминая 318-ю там все было как с завода ............ну я и был первый владелец в россии .
Здесь как , если смотреть МЕТКИ ВМТ Распредвала и Каленвала по шаблонам - то все сходится .
Но у меня почему вопрос возник , что за стрелка литературы нет, а то что есть там про это ни слова ? Сегодня пойду в гараж еще раз нляну что там на шкиву каленвала . И смущает почему клапан третьего цилиндра приоткрыт , остальные закрыты ? Через впускной колектор видно только один клапан .
Бегунок смотрит хрен знает куда а вот стрелка на шестерне смотрит так как и у меня было на 318-й все правильно , так и должно быть и кулачки 4-го цил вверх .
Пока у меня вот что на моторе .Жду запчасти в понедельник-второник придут .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - крупнее .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Или получается что каленвал выставлен правильно а распредвал то же правильно но по ВМТ 4-го цилиндра что тоже правильно . Я пробывал провернуть так чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх но тогда приспособление в маховик не входит .

RomZhuk 10.08.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 277792)
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21706 - тут почитай!

Цитата:

Сообщение от vladddd (Сообщение 277798)
Вчера искал не нашел .............СПАСИБО.

Честно говоря мало что понятно в Вашем тексте, так еще и безграмотно, скорее всего поэтому никто и не пишет, непонятно что ответить........Да и ответ дали первый вполне достойный.

Цитата:

Сообщение от vladddd (Сообщение 277798)
Или получается что каленвал выставлен правильно а распредвал то же правильно но по ВМТ 4-го цилиндра что тоже правильно . Я пробывал провернуть так чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх но тогда приспособление в маховик не входит .

А кто говорит, что кулачки первого цилиндра должны смотреть вверх если зажигание по 4-му ставится.......


Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)