Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помпа аль нет?!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 08:25 #21
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bool Посмотреть сообщение
термостат только что поменял,адин хер кипит,он вроде не электронный,чисто желеска без корпуса!а датчик температуры,это который возле 6 цилиндра?я почемуто грешу на помпу,так как коггда крышка расширительного бочка открыта,я газую,а струи нету(
Дружище,расскажи как заправляешь систему.Открывая пробку и газуя,ты тут же создаёшь в моторе пробку.Внимательно почитай как заправлять систему и что приработающем двигателе категорически запрещено открывать пробку..."воизбежание серьёзных поломок двигателя".

На самом деле там всё очень просто.Открутили сапуны и заливаем жидкость пока не потечёт на сапуне термостата.Закручиваем его и продолжаем доливать пока не потечёт из сапуна на расширит. бачке.Закручиваем сапун и пробку и всё.Пусть Вас не смущает,что бачёк залит под завязку.После прогрева до рабочей температуры всё будет в норме.Единственное и главное условие не открывать крышку при работающем моторе.Пусть поработает,прогреется до рабочей температуры.Просто следите за показанием приборов.С 93 года так заправляю свои машины и ниразу не было косяков.

Последний раз редактировалось Антихрист; 25.04.2012 в 08:41.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
slava657 (25.04.2012)
Старый 25.04.2012, 08:52 #22
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoot Посмотреть сообщение
Выгоняй ПРАВИЛЬНО воздух из системы охлаждения! Если термостат новый, помпа новая, ОЖ новая и радиатор не забит - воздух в системе. ИМХО
Тоже так думаю
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:40 #23
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Я не понял, а как заливать ОЖ, если пробку откручивать нельзя?
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:42 #24
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Братка,если чё извини,пьяный в сраку.

Заливать следующим образом.Подходишь к холодной машине.Откручиваешь все пробки что есть в системе.Заливаешь ОЖ пока не потечёт из пробки на термостате.Затем закручиваешь её.Льёшь дальше,пока не побежит из сапуна на расширительном бачке.Закручиваешь сапун.В расширительном бачке должно быть под завязку.Закручиваешь пробку РБ.заводишь машину и е****шь куда тебе угодно.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Bool (26.04.2012)
Старый 25.04.2012, 23:15 #25
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

а как тогда быть с воздухом в печке?
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:25 #26
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

печка на максимум ставиться просто а потом она схавывает ,когда закроеш пробку и заведеш, то что залито до горла в расширительном
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 00:18 #27
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
печка на максимум ставиться просто а потом она схавывает ,когда закроеш пробку и заведеш, то что залито до горла в расширительном
150% за.Проверено 20-ти летним опытом.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 08:38 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Заливать следующим образом.Подходишь к холодной машине.Откручиваешь все пробки что есть в системе.Заливаешь ОЖ пока не потечёт из пробки на термостате.Затем закручиваешь её.Льёшь дальше,пока не побежит из сапуна на расширительном бачке.Закручиваешь сапун.В расширительном бачке должно быть под завязку.Закручиваешь пробку РБ.заводишь машину и е****шь куда тебе угодно.
Буду менять радиатор и заливать новую ОЖ, предварительно солью всю и с блока тоже.
Такой вариант заливки подходит?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:47 #29
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Уже 20 лет заправляю только так все машины и никаких вопросов не было.В детстве тоже по-привычке пытался стравливать воздух путём газования,а он сцука не выходит и не выходит.Когда разобрался как на БМВ работает система охлаждения все вопросы отпали.

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.04.2012 в 09:47.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:51 #30
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Откручиваешь все пробки что есть в системе.
Подскажи пожалуйста, какие там есть пробки? Заливная, винт на расширительном бачке, винт на корпусе термостата.... Всего 3 штуки или есть еще какие-то?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водяная помпа клапанов отопителя Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.01.2017 15:19
Дополн.водяная помпа д.водяного клапана rognarok Ремонт и эксплуатация BMW 17 10.05.2012 21:24
помпа X5 3.0Si Фараон Ремонт и эксплуатация BMW 16 19.07.2011 20:41
Дополнительная водяная помпа e60 530d Bun3p Дизель-клуб 13 31.01.2011 20:48
Водяная помпа N52\53 SportGarage Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 13.11.2010 13:35


Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)