Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помял порог. Что посоветуете?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 15:45 #11
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от феликс Посмотреть сообщение
Я просто со стеклотканью никогда не экспериментироввал ,поэтому может и вопрос идиотский ,спасибо !
не че не бойся это не сложнее чем пельмени сварить)))) 3-4 слоя ткани промазывая эпосксидкой будут прочнее метала...
незачто)))
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 15:45 #12
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

это всё делается путём рихтовки и сварки(дырочек) за пару часов. это вообще не проблема))). потом зачистить, задуть грунтом и в малярку. или обработать самому чем то типа Гравитэкса или как написал феликс,
лепить шпаклёвку если ездить потом самому не советую. на продажу если-то пойдёт)))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 17.09.2009, 15:50 #13
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
это всё делается путём рихтовки и сварки(дырочек) за пару часов. это вообще не проблема))). потом зачистить, задуть грунтом и в малярку. или обработать самому чем то типа Гравитэкса или как написал феликс,
лепить шпаклёвку если ездить потом самому не советую. на продажу если-то пойдёт)))
лепить шпатлевку не кто не предлогает! не ктож не говорит что это только на продажу,когда дело касаеться ремонта карбоновых капотов и бамперов... или вы там тоже варить будете? если проблема не в 50сантиметровой пробоине на пароге, то стеклоткань быстрый качественный и не дорогой способ ремонта.

Последний раз редактировалось Vadim161; 17.09.2009 в 15:50.
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 16:11 #14
Участник тусовки
 
Аватар для trud52
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-X5 dizel

По умолчанию

сталкивался с такой проблемой когда ездил на Е39,мне умельцы в сервисе вскрыли порог,выпрямил из нутри промазали антикором и заварили,а сверху антигравием все пороги прошли,как новая получилась
trud52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 16:24 #15
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim161 Посмотреть сообщение
лепить шпатлевку не кто не предлогает! не ктож не говорит что это только на продажу,когда дело касаеться ремонта карбоновых капотов и бамперов... или вы там тоже варить будете? если проблема не в 50сантиметровой пробоине на пароге, то стеклоткань быстрый качественный и не дорогой способ ремонта.
ну если пластиковый порог-то конечно стеклоткань, эпоксидка и шпатлёвка.
на е-34 порог металлический, поэтому лучше исправить путём рихтовки.
у меня была е-30. когда купил-состояние чуть ли не идеальное(что касается кузова)
разочаровался лишь когда начал поднимать её домкратом за штатное место. шпатлёвки парни не пожалели, когда готовили её на базар
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 08:27 #16
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

бывает и такое...
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 14:39 #17
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
ну если пластиковый порог-то конечно стеклоткань, эпоксидка и шпатлёвка.
на е-34 порог металлический, поэтому лучше исправить путём рихтовки.
у меня была е-30. когда купил-состояние чуть ли не идеальное(что касается кузова)
разочаровался лишь когда начал поднимать её домкратом за штатное место. шпатлёвки парни не пожалели, когда готовили её на базар
У вас в Ростове солью сыпят дороги зимой или реагентами ,поэтому пороги в первую очередь и летят ,а у нас экономят и машины справней ходят .А поповоду указанного случая народ из-за этого побаивается машинки в Ростове брать,мастера у вас больно хорошие с виду не разберёш пока сам не полезеш.Вот такую моему свояку и подсунули ,сегодня лонжероны переваривали .но тут он возможно сам виноват гонял на ней как космонавт ,вот всё и отвалилось.Но всё поправимо !!! Всем удачи !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 08:39 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim161 Посмотреть сообщение
у меня была таже самая проблема... я пошол другим путем...
вылепил (как скульптор) из стеклоткани и эпоксидки недостающий кусок порога, затем как всегда шпатлёвка-шкурка-грунт.... за день в гараже управишься легко.
+1 Я бы так же сделал, а насчёт прочности не переживай, карбоновые корпуса так же делают, только там углеволокно вместо стеклоткани. Можешь тоже его взять, только оно дорогое и хрен достанешь его...
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 08:56 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
разочаровался лишь когда начал поднимать её домкратом за штатное место. шпатлёвки парни не пожалели, когда готовили её на базар
У меня была подобная ситуация, правда шпатлёвки там небыло, металл устал просто от старости вокруг усиленного места для домкрата. Теперь всегда вожу с собой большую толстую дощечку 500 *150*30 подкладываю её под домкрат, и никаких проблемм.
Но сам я до этого почему-то не догадался, друг посоветовал, поэтому и пишу.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 09:54 #20
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

Отрезал порог от годного кузова! Арасервис отличился - стало куда лучше чем было, ажно хочется второй порог помять чтобы так же сделали Что ни говори, а состояние порогов - один из основных факторов влияющих на внешний вид кузова...
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)