Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Ремонт и эксплуатация

Помывка ДВС

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 12:35 #1
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию Помывка ДВС

Аве!
Ктонить мыл двигатель?
Есть ли смысл?
Как мыть?Чем? Какие последствия могут быть?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 12:57 #2
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

После мойки воды может не завестись А может и заведётся. Тут 50/50 кому как повезёт! Я вообще никогда не мою,да и не зачем,у меня он вснгда чистый,протераю сырой тряпочкой ,поддерживаю чистоту
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 15:45 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

мою на бесконтактной мойке лет восемь и пока без проблем
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 16:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

если моешь высоким давлением надо генератор в пакет заматывать, а так нормально
lilooo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 17:38 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lilooo Посмотреть сообщение
если моешь высоким давлением надо генератор в пакет заматывать, а так нормально
Я думаю это лишнее. Представь что творится под капотом когда едешь по лужам и в дождь? А мыть рекомендую не горячий двигатель.
Я поливаю Рейнжером, даю постоять 20-30 мин. и смываю сильной струей воды. Смотрю чтобы в воздушный фильтр не набежало. Обсох и в путь.
По настроению тряпочкой протру
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Тиберий (09.07.2010)
Старый 09.07.2010, 22:53 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E39 525IA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Аве!
Ктонить мыл двигатель?
Есть ли смысл?
Как мыть?Чем? Какие последствия могут быть?
Забыл один вопрос дописать автор - ЗАЧЕМ???
KAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 09:54 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW 730IA 1988

По умолчанию

главное с радиатором аккуратнее, а то помять ребра можно.
V.Maksim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)