Пороги на Е-34 Доброе утро! Хочу поменять пороги на е34. Подскажите какие лучше и где их найти? Заранее спасибо! |
Цитата:
Либо бери неоригинал, и вари. Где лучше найти? - да там же где и все запчасти ты заказываешь. Порог у них разделён на 2 части. Передняя и задняя. Цена на неоригинал ~ 1300. Пс - называй темы поинформативнее. Не просто пороги. А напиши "замена порогов е34" :ph34r: ок ? Поинформативнее темы называйте, граждане... |
Пс - называй темы поинформативнее. Не просто пороги. А напиши "замена порогов е34" ок ? Поинформативнее темы называйте, граждане... Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru Ок....... |
Цитата:
Хочется глянуть как это будет выглядеть:ph34r: |
Упс:biggrin: нашел объявление о продаже, посмотрел:thumbup: |
Видно что чуть формовка отличается. На фото почему то виднее, чем в реальности. В реале они не заметны, различия. Но если менять порог полностью - то соответственно вообще не заметно будет. Но с другой стороны - есть неоригинал, совсем не дорогие, буквально по рублю штука. Так что совсем не дорого :nod: . Единственное - толщину металла не знаю, на неоригинале. Я под ними всё замовилил, потом после сварки - цинковым грунтом шов прошёлся, потом ещё грунтовали, и весь порог антигравием покрывали. А внутрь потом я мовиля, с распылителя ещё вливал. Там весь порогу по кругу теперь в мовиле. И самое главное - вынуть сливы люка из задних частей, если есть люк... Я выбросил в задние арки эти сливы. Иначе - все замены псу под хвост )) пару лет, и опять порог пойдёт, т.к. там будет сырость долго держаться. Вообще идиотизм был - сливы люка внутрь порога... :facepalm: Я именно по этому и вскрывал пороги, чтобы вынуть слив, и устранить полностью возможные очаги. Решили не мелочиться, и вырезать кусок порога ))) Поставить новый. Уж делать, так делать. :rolleyes: А вазовский взяли, чтобы сделать побыстрее, не было времени ждать неделю прихода порогов. Мастер сам сказал, что классические очень похожи. Когда сварил одну сторону - я приехал, глянул, действительно, очень похожи. Фото всё равно не так передаёт, в реале, может свет по другому падает, но реально если не приглядываться - вообще не заметно что они отличаются. Там по сути только углубление - на бнвшных чуть более утоплено. В принципе и вазовские - можно чуть подогнуть, и будет один в один. Но мы не заморачивались. Визуально всё устраивало. |
кстати что по цене вышло за работу? Даже примерно незнаю к чему себя готовить:shock: |
Цитата:
|
:biggrin::thumbup: |
менял пороги года 3 назад брал ванвейзел вроде по 1800 штука.работа стоит в районе 12-18 смотря где менять! при вскрытии и зачистке оказалось что родной металл очень даже живой, было принято решение вырезать куски,оставляя живой металл, и приваривать куски нового парога на эти места! отличий от оригинала нет - смотрится как там и было...при вырезании зачищал внутри щеткой по металлу, отработкой все промазывал,потом мовилил внутри!прошел все швы цинковым грунтом, выровнял все каучуковой шумкой,затем покрасил антигравийкой пороги! кстати гниет там все не из-за сырости ,а из-за того что сливные отверстия забиваются и весь мусор и грязь там внутри сыреют....выгреб по совку с каждого порга. После установки новых - просверлил для слива 4 отверстия сверлом. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)