Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

После мороза не завёл Е 90 325х

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 11:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.обл
Авто: Е 90 325х

По умолчанию После мороза не завёл Е 90 325х

Здравствуйте, друзья! С наступившими, вас, праздниками:-). В лютые морозы отказалась заводиться. БМВ 325, Е 90. Двигатель крутит, пытается схватить, но не получается..такое ощущение, что отрубает подачу топлива. Снял акб, зарядил, выкрутил свечи, просушил, поставил (были залиты) отогрел пушкой подкапотное пространство- эффекта нет.. Подключили компьютер- 2 ошибки по стартеру, ошибка впускного распредвала и ошибка выпускного распредвала.. До морозов проблем с экспл не было.. Буквально 5 января завелась после месяца стояния во дворе, а тут сутки на -33 и привет... Неужели цепь перескочила и сместились фазы(((
serega_osn вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 11:35 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Скорее кольца залегли, стандартный вариант зимой. Раскоксовка решает проблему. Масло в горшки, завести, прогреть и раскоксовку. Обычно до следующего года можно забыть

Последний раз редактировалось mike880; 10.01.2017 в 11:50.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
serega_osn (15.01.2017)
Старый 10.01.2017, 12:53 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega_osn Посмотреть сообщение
Здравствуйте, друзья! С наступившими, вас, праздниками:-). В лютые морозы отказалась заводиться. БМВ 325, Е 90. Двигатель крутит, пытается схватить, но не получается..такое ощущение, что отрубает подачу топлива. Снял акб, зарядил, выкрутил свечи, просушил, поставил (были залиты) отогрел пушкой подкапотное пространство- эффекта нет.. Подключили компьютер- 2 ошибки по стартеру, ошибка впускного распредвала и ошибка выпускного распредвала.. До морозов проблем с экспл не было.. Буквально 5 января завелась после месяца стояния во дворе, а тут сутки на -33 и привет... Неужели цепь перескочила и сместились фазы(((
То,что залито в двигатель превратилось в гель и мотор не способен работать. Гидрокомпенсаторы,ваносы,натяжитель цепи. В совокупности ноль. Ну и как сказал Мишаня кольца как вариант. Много нагара в канавках и низкая температура впечатывают кольца в нагар.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
serega_osn (15.01.2017)
Старый 10.01.2017, 15:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.обл
Авто: Е 90 325х

По умолчанию

В воскресенье будет -3, попробую опять отогреть её пушкой и заводить) надеюсь, отогреется)
serega_osn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 18:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.обл
Авто: Е 90 325х

По умолчанию

Парни, а не подскажите нормальную раскоксовку, кто чем пользовался?
serega_osn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 21:52 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega_osn Посмотреть сообщение
Парни, а не подскажите нормальную раскоксовку, кто чем пользовался?
Керосин.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 22:57 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мирный
Авто: 525xi e60

По умолчанию

у меня 525 я !!! Вот такая история ----->
На улице было -30, машина стояла двое суток на морозе. Необходимо было срочно ехать на работу, ехать далеко. Пробую завести, чихнула два раза, чуть дымок из трубы и все. Еще пару попыток по 5-6 секунд, сдох аккумулятор. Бросил машину, приехал через 2 дня, мороз около -40, новый акум. Покрутил несколько раз, результата нет, только запах проводки и выдавило масло через крышку масляного стакана (двигатель N52 218 лошадей, 2,5 литра). Выдавило порядка 100-150 грамм. На генератор все потекло и ролики ремней... ))) ПОВЕЗЛО ! ))) Вечером забрал на эвакуаторе. Постояла 3 дня в теплом боксе, поставил акум. Стартер крутит, но такое ощущение, что нет компрессии, очень легко, не схватывает. Валы крутятся тоже. Замерил компрессию 3-3-4-4-5-3. (при норме 11). Свечи залиты и в очень плохом состоянии, нагар... Хотя менял 8 тыс. назад, иридивые. Ошибок никаких. Механик в сервисе "приговорил" мои клапана, для начала ))))))))))

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
pisi4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 22:58 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мирный
Авто: 525xi e60

По умолчанию

тоже сказали про цепь и потом клапана загнулись
пока голову не снимал ! Думаю что делать дальше
pisi4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 00:53 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Диагностика то элементарна, масло в горшок и мерить компрессию, если появится, то кольца, если без изменений, то клапана. Но сервису выгоднее снять голову и получить за это больше денежек
Ну а ниже -30 мотор греть надо до старта, неужели электрогрелка сопоставима с ценой ремонта? Или надежды авось? Хоть масляный щуп вытащить перед попыткой старта в мороз, чтобы понять что там жижа или уже нечто твёрдое и даже не пытаться не отогрев мотор.
amg1400 likes this.

Последний раз редактировалось mike880; 11.01.2017 в 01:00.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 18:39 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МОСКВА
Авто: bmw e39 530 2002г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega_osn Посмотреть сообщение
Здравствуйте, друзья! С наступившими, вас, праздниками:-). В лютые морозы отказалась заводиться. БМВ 325, Е 90. Двигатель крутит, пытается схватить, но не получается..такое ощущение, что отрубает подачу топлива. Снял акб, зарядил, выкрутил свечи, просушил, поставил (были залиты) отогрел пушкой подкапотное пространство- эффекта нет.. Подключили компьютер- 2 ошибки по стартеру, ошибка впускного распредвала и ошибка выпускного распредвала.. До морозов проблем с экспл не было.. Буквально 5 января завелась после месяца стояния во дворе, а тут сутки на -33 и привет... Неужели цепь перескочила и сместились фазы(((
Добрый вечер ! Удалось завести машину то??? А то у меня один в один история. Уже неделю мучаюсь
TIGRAN999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)