Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

после ремонта пропала компрессия в 1 цилиндре м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2023, 19:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: х5 е53

По умолчанию после ремонта пропала компрессия в 1 цилиндре м54

Всем доброго времени суток.Перед созданием темы перекурил кучу форумов ,ответа не нашел.Итак,имеется Бмв х5 е53 рест м54б30 американка.Прогорела прокладка гбц ,при ее замене решил залезть в мотор кардинально заменив мск ,кольца вкладыши и тд .После сборки и запуска не работал 6 цилиндр.Диагностика и поиск неисправности привели меня к тому что в6 нет компрессии.Сняв клапанную крышку и распредвалы я достал гидрокомпенсаторы помыли спустил с них масло,со всех 24шт и с 6 цилиндра гидрики поставил на первый.После сборки машина запустилась на всех цилиндрах с небольшим цоканьем гидриков и работала идеально. Спустя пол часа работы мотора медленно но верно начала подтраивать и в итоге опять один цилиндр не работает тот же самый 6.Причем на холодную машина еще пытается работать на всех а после прогрева работают только 5.
Я слышал что гидрики могут стучать и не держать в себе масло но чтобы наоборот сталкиваюсь впервые.Причем замена их местами с другим цилиндром проблему не решила и не переместила.
Распредвалы в идеале,ошибок кроме пропусков в 6 нет,седла в порядке,
И еще нюанс,не знаю важно или нет, болты гбц стоят на 11 а не на 10 ,т.к вытянули резьбу на доворотах,болты в гбц свободно прошли ничего не рассверливал,но слышал что в каких то двух отверстиях идут маслоканалы и при установке болтов на 12 эти отверстия нужно рассверливать но 11 там прям свободно,с давлением проблем нет.
Постарался максимально прозрачно описать проблему,на мой взгляд мистическую)))))
Николай_Владимирович вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 00:47 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow

По умолчанию

Кольца развёл?
Alex_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 10:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: х5 е53

По умолчанию

Что значит кольца развел?
Николай_Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 10:50 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow

По умолчанию

Замки колец должны смотреть в разные стороны. Одно кольцо налево, другое направо
Alex_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 13:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: х5 е53

По умолчанию

ну конечно так и собирал
Николай_Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 14:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow

По умолчанию

Ну если снизу все впорядке, думаю осталось клапана местами поменять с другим горшком
Alex_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2023, 08:35 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: X3 E83 2D,2007

По умолчанию

компрессия то какая там?
alladin102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2023, 08:50 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: X3 E83 2D,2007

По умолчанию

компрессии если нет(или маленькая),искать ,куда уходит.либо вниз(кольца,поршня),либо наверх(клапана).если исключить поршневую,через клапана,там зависание клапана(направляющая,кривой клапан),либо гидрик(если местами меняли-сам компенсатор исключаем,значит каналы подвода и отвода масла смотрим).Эндоскопом посмотреть прилегание клапанов.Просто как варианты,электронику не рассматривал

Последний раз редактировалось alladin102; 07.02.2023 в 08:52.
alladin102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2023, 11:17 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: х5 е53

По умолчанию

компрессия при прогреве 2кг клапан в седле лежит отлично,направляйки в норме,канал подвода масла чистый,т.к гидрик набирается и заимает клапан,канала отвода масла нет там оно при нажатии кулачка лишнее выходит в фаску гидрика.По электронике ошибок кроме пропуска 6 цилиндра нет,исполнением механизмов проверил форсунки они в норме,свечи менял и просто и местами как и катушки и компенсаторы,проблема не перемещалась.Сейчас в голове мысль что при протяжке распредвал погнули немного,хоть и бредовая идея но буду мерить сегодня,читал про такое на додже человек мучался с похожей проблемой после установки бу распредвала
Николай_Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2023, 17:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: X3 E83 2D,2007

По умолчанию

а на этом цилиндре ничего не "сидит"?вакуум....
alladin102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)