Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Последствия замены маслосъемных колпачков (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19000)

Bucho1989 10.04.2012 13:36

Последствия замены маслосъемных колпачков
 
Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).
В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием "сервис-мэны"... Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.
p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает
p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.
p1554: 2A98 DME: коленвал - распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона
p1553: 2A99 DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.

Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо!

дениско 10.04.2012 14:13

а метки правильно поставили?

Bucho1989 10.04.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от дениско (Сообщение 184285)
а метки правильно поставили?

Метки выставлены правильно по шаблону!

jorgbaum031 10.04.2012 14:33

Я слышал если двигатель работает с перебоями то ванос както на ноль выставлять надо, как именно не знаю, у меня слава богу всё работало нормально и ни чего не пришлось выставлять.

vda 11.04.2012 00:55

По ошибкам .... фазы однозначно :nod:......НО ДЛЯ НАЧАЛА :biggrin: попробуй вынуть эл.клапана и помыть их :cool:

richsoetino 13.05.2014 12:20

может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто

приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз до этого было примерно 3тыс км назад перед заменой масла и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор есть 0.7л на 7 тыс км.


прочитал ошибку Код ошибки - 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет

Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета.

подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры

вова 1951 13.05.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от richsoetino (Сообщение 326865)
с чего начать решать проблему

протестировать клапана и VANOS. в соответствующей диагностической программе...

richsoetino 14.05.2014 11:02

нужна диагностика BMW DIS?

neo67 14.05.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от richsoetino (Сообщение 327056)
нужна диагностика BMW DIS?

дис или скачай ISTA D 2.30. на виртуалке либо райнголд--все во фри лежит давно

azimut87 05.06.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от Bucho1989 (Сообщение 184280)
Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).

В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием "сервис-мэны"... Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.

p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает

p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.

p1554: 2A98 DME: коленвал - распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона

p1553: 2A99 DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.



Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо!


Есть несколько способов выставление ваносов...это уже от опыта моториста зависит....иногда нужно мыслить не стандартно,но по любасу пока тебе надо с ваносами разбираться ...как сделаешь все правильно исчезнут первые две ошибки...


Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)