Последствия замены маслосъемных колпачков Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52). В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием "сервис-мэны"... Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки. p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает. p1554: 2A98 DME: коленвал - распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона p1553: 2A99 DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона. Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо! |
а метки правильно поставили? |
Цитата:
|
Я слышал если двигатель работает с перебоями то ванос както на ноль выставлять надо, как именно не знаю, у меня слава богу всё работало нормально и ни чего не пришлось выставлять. |
По ошибкам .... фазы однозначно :nod:......НО ДЛЯ НАЧАЛА :biggrin: попробуй вынуть эл.клапана и помыть их :cool: |
может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз до этого было примерно 3тыс км назад перед заменой масла и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор есть 0.7л на 7 тыс км. прочитал ошибку Код ошибки - 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета. подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры |
Цитата:
|
нужна диагностика BMW DIS? |
Цитата:
|
Цитата:
Есть несколько способов выставление ваносов...это уже от опыта моториста зависит....иногда нужно мыслить не стандартно,но по любасу пока тебе надо с ваносами разбираться ...как сделаешь все правильно исчезнут первые две ошибки... |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)