Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Последствия замены маслосъемных колпачков

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 13:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым
Авто: BMW

По умолчанию Последствия замены маслосъемных колпачков

Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).
В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием "сервис-мэны"... Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.
p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает
p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.
p1554: 2A98 DME: коленвал - распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона
p1553: 2A99 DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.

Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо!
Bucho1989 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:13 #2
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

а метки правильно поставили?
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дениско Посмотреть сообщение
а метки правильно поставили?
Метки выставлены правильно по шаблону!
Bucho1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:33 #4
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Я слышал если двигатель работает с перебоями то ванос както на ноль выставлять надо, как именно не знаю, у меня слава богу всё работало нормально и ни чего не пришлось выставлять.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:55 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

По ошибкам .... фазы однозначно ......НО ДЛЯ НАЧАЛА попробуй вынуть эл.клапана и помыть их
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 12:20 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus
Авто: e70

По умолчанию

может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто

приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз до этого было примерно 3тыс км назад перед заменой масла и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор есть 0.7л на 7 тыс км.


прочитал ошибку Код ошибки - 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет

Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета.

подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры

Последний раз редактировалось richsoetino; 13.05.2014 в 12:30.
richsoetino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 12:55 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от richsoetino Посмотреть сообщение
с чего начать решать проблему
протестировать клапана и VANOS. в соответствующей диагностической программе...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 11:02 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus
Авто: e70

По умолчанию

нужна диагностика BMW DIS?
richsoetino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 20:22 #9
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от richsoetino Посмотреть сообщение
нужна диагностика BMW DIS?
дис или скачай ISTA D 2.30. на виртуалке либо райнголд--все во фри лежит давно
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 18:01 #10
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bucho1989 Посмотреть сообщение
Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).

В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием "сервис-мэны"... Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.

p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает

p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.

p1554: 2A98 DME: коленвал - распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона

p1553: 2A99 DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.



Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо!

Есть несколько способов выставление ваносов...это уже от опыта моториста зависит....иногда нужно мыслить не стандартно,но по любасу пока тебе надо с ваносами разбираться ...как сделаешь все правильно исчезнут первые две ошибки...
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)