Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Посоветуйте новичку (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4250)

Berger 30.12.2009 09:03

Посоветуйте новичку
 
Ребята, здравсвуйте. Я новичек на этом форуме, так что не судите строго. Недавно преобрел 5ку в 39 кузове. 2000г, M52TU, с правым рулем. "Масолетом" BMW (так ее называет дочурка) доволен очень, только вот к зиме возникла маленькая неприятность. Я много полезного взял с Вашего форума, огромное спасибо, но вот со своей задачкой никак ... С утра на холодную все нормально. Как ток прогреется начинает тупить. То есть, если плохо завелась-тупит, хорошо завелась -летает. Приговорили датчик распредвала. Заменил на новый. Та же картинка. Правда не так тупит, но все равно иногда плохо заводится. Диагностика указывает на тот же датчик. Один умник сказал, что надо ванус прочистить... правда я не очень-то его понял. Как почистить? Ребята посоветуйте а. Что делать? (вечный вопрос) :smile:Спасибо всем.

karoll 30.12.2009 09:06

Ванос (Vanos)?

Berger 30.12.2009 09:11

Ага ванос. вот и я чего то не пойму. Якобы датчик распредвала не правильно считывает инфу с ваноса, хрень какая-то, сам в толк не возьму. Может о датчике ваноса речь, хотя... зачем диагностика указывает на датчик распредвала?

NUFLIN 30.12.2009 12:24

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 26404)
Ага ванос. вот и я чего то не пойму. Якобы датчик распредвала не правильно считывает инфу с ваноса, хрень какая-то, сам в толк не возьму. Может о датчике ваноса речь, хотя... зачем диагностика указывает на датчик распредвала?

Возможны варианты: "неправдоподобный сигнал" - смотрим ГРМ, "нет сигнала" - датчик:wave:

bmwnsk 30.12.2009 21:35

если лазили в распред валы.и не правильно поставили ванусы и флажок с каторого считывает датчик.будет на него постоянно ругаться.проверено

bmwnsk 30.12.2009 21:36